15:39

09.02.2012 в 12:23
Пишет  lexiff:

Эпичное
08.02.2012 в 13:36
Пишет  Вук Задунайский:

Эпикфэйл
В Верховном суде РФ сегодня рассматривается жалоба на отказ Центризбиркома зарегистрировать Григория Явлинского кандидатом на предстоящих президентских выборах.
Основанием для отказа стало то, что эксперты ЦИК признали порядка 26% подписей избирательных подписей, собранных в поддержку Явлинскому, недействительными. Столь высокий показатель брака возник из-за ксерокопированных подписных листов, пояснили в комиссии.
На сегодняшнем заседании суда представитель ЦИК Дмитрий Воронин заявил, что уже после проверки было выявлено еще два случая фальсификации подписей. Первый - в Орловской области, где ложной оказалась подпись нотариуса, заверявшего собранные подписные листы. "А второй случай - это то, что среди подписей я обнаружил свою собственную, которую точно не ставил", - рассказал он (с)ми

Ну они бы хоть смотрели, за кого расписываются :sliv:

URL записи

Второй случай это риально эпик.
По ходу дела и власть и оппозиция учаться друг у друга исключительно грубым ошибкам.

URL записи


Восхищена, просто восхищена оппозицией!
И как эти люди могли кричать о фальсификациях на выборах??

Комментарии
10.02.2012 в 17:11

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
KatrinMort, окромя Ельцина есть масса других товарищей. Вот Чубайс, напрмиер.
- Ну да. День его смерти станет всенародным праздником. И чего?
10.02.2012 в 17:12

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Аид, бог тишины, А откуда ты знаешь, что он делает? Ты знаешь только то, что он говорит.
- А что ещё он может делать, кроме как говорить, если он не является ни чиновником, ни политиком?
10.02.2012 в 17:12

а за что ему тогда платят?
Так орать и бучу поднимать, чтобы особо недалекие верили, как все хреново, и пытались хоть боле-менее властно правителя на какую-нибудь тютю сменить- разве не на руку кому-то?
10.02.2012 в 17:12

Пятилетка за три года.
Kordhard, ну это... Вы определитесь. Вам закон или вам не закон. Если сажать - то всех. Если ждать, пока шах помрет, то уже оставьте Путина в покое. Господь сам разберется.
10.02.2012 в 17:18

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
KatrinMort, как ты относишься к идее обработать Чечню бактериологическим оружием, а потом продезинфицировать термоядерным?
Заметь, из того же репертуара. Или всех по закону, или никого. Однако, предпочти поставить ультиматум: или выходите из гор, тогда помилованы буду все, на ком конкретной крови нет, или будем давить к едренеям. Худо-бедно, а войну прекратили.
Правда, потому умудрились полную порнографию в виде дани местным кланам устроить, ну так то потом...
10.02.2012 в 17:23

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
KatrinMort, сажать всех, вопросов нет. Только вот почему-то кого надо больше всех посадить - те в чинах и при миллиардах. А кто на них рискнёт залупнуться - тех или в тюрьму по беспределу, или в подворотне арматурой по голове.
10.02.2012 в 17:28

Пятилетка за три года.
BEV, как ты относишься к идее обработать Чечню бактериологическим оружием, а потом продезинфицировать термоядерным?
Скептически, поскольку зона поражения будет слишком велика и пострадают в том числе другие государства, включая РФ.

Или всех по закону, или никого. Однако, предпочти поставить ультиматум: или выходите из гор, тогда помилованы буду все, на ком конкретной крови нет, или будем давить к едренеям. Худо-бедно, а войну прекратили
Революцию и гражданскую войну вспомни. Не всех белых сажали-то, не всех.

сажать всех, вопросов нет. Только вот почему-то кого надо больше всех посадить - те в чинах и при миллиардах. А кто на них рискнёт залупнуться - тех или в тюрьму по беспределу, или в подворотне арматурой по голове.
Во-ооот. А раз надо сажать всех, то и лозунги надо менять. Не "Долой Путина", а "Навести в стране порядок!". Железной рукой.
Лично я - за массовые расстрелы. Только, боюсь, расстреливать-то придется и 90% предпринимателей.
10.02.2012 в 17:30

Сделаю фичу из любого бага.
Так орать и бучу поднимать, чтобы особо недалекие верили, как все хреново, и пытались хоть боле-менее властно правителя на какую-нибудь тютю сменить- разве не на руку кому-то?
будь всё хорошо появись Навальный, пошли бы за ним?
есть Навальный или нет не суть, Путин многих достал. я например узнал что есть такой чувак только после первых митингов. создали группу поддержки заключенных когда начали пачками принимать народ. тогда услышал и начал искать инфу про него. кто ищет тот находит, правда? rospil.info/
это к вопросу о делах.
10.02.2012 в 17:50

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
KatrinMort, Да при желании можно рассчитать зону поражения так, что все будет ровно. Только ты совершенно правильно провела аналогию с гражданской войной - далеко не всех белых после гражданской стреляли. Потому что было одно время, потом стало другое. Кто этого не понял - того под нож. Кто понял и изменил свое поведение - пусть живет и работает.
Не улавливаешь аналогию с предпринимателями 90 и 2000?
10.02.2012 в 22:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Мне вот что забавно. Навальный так ругает наших коррумпированных судей, и насквозь коррумпированые правоохранительные органы.
Но почему то когда он подает жалобы в ФАС и суд, то он суды выигрывает.

А ведь у нас все со всеми повязаны. Странно да.

Это так, оффтопиком
10.02.2012 в 23:49

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Susanin, какой плохой Навальный. Подаёт на коррупционеров в суды и иногда выигрывает. Какая ужасная подрывная деятельность, направленная против Путена! Врак Рассеи, беспесды.
11.02.2012 в 00:18

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Kordhard, какой плохой Навальный
Я разве это сказал?

Я сказал, что Навальный ругает судебную систему, но в то же время он с помощью этой системы выигрывает суды
11.02.2012 в 01:04

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Susanin, он выигрывает, а куча других - проигрывают. Без привлечения широких масс разве имела бы шансы девушка, убившая насильника в машине, хоть на какое-то правосудие?..
11.02.2012 в 01:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Kordhard, он выигрывает, а куча других - проигрывают.
Куча - это слишком аморфное понятие. Есть конкретика. Навальный идет в "коррумпированный суд" с грамотными юристами. И там он либо обосновывает законность своих претензий, либо не обосновывает.

Выигрывает он не все дела, но выигрывает. Что собственно говорит о качестве юриста

Без привлечения широких масс разве имела бы шансы девушка, убившая насильника в машине, хоть на какое-то правосудие?..
Подозреваю что да. Если человек не согласен с приговором он может обжаловать его в суде высшей инстанции. А вообще по поводу судопроизводства, я предпочитаю доверять KatrinMort и ряду других своих знакомых юристов.
11.02.2012 в 12:53

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Susanin, ок, вот конкретное дело Иванниковой. До того, как делу придали широчайший общественный резонанс и перед судами начали собираться митинги - никто обвинительный приговор отменять не собирался. Вы знаете, откуда появился и получил широкое распространение термин "басманное правосудие"?

Если человек не согласен с приговором он может обжаловать его в суде высшей инстанции.
- Ага. И пока все эти обжалования будут идти - он будет сидеть. Обычно это года два-три отсидки ни за что и супертуберкулёз (знаете что это такое?) потом до конца жизни. Не говоря уже о психологической травме.

Я вам много могу рассказать о том, как работают наши суды. И поверьте, когда судья НЕ ЧИТАЯ дело ломает невиновному жизнь, сажая его по явной подставе на 10 лет просто для того, чтобы в пятницу пораньше уйти домой - это блять не анекдот и не сказка.
11.02.2012 в 15:33

Пятилетка за три года.
Я уже прямо задолбалась в двух тредах одновременно объяснять одну простую вещь:
пока граждане будут ждать, что на них с неба упадут справедливое правосудие и правовое государство, басманное правосудие и полуфеодальная власть так и будут существовать припеваючи.
Пока лично ты не дойдешь до ВС РФ, и пока вслед за тобой не дойдут до него еще 20 человек - таки нет, хрен тебе, а не защита твоего права. Зато потом постановление ВС РФ по твоему делу будет использоваться как прецедент (а у нас прецедентное право, кто бы из теоретиков что бы там ни пытался на эту тему сказать).
Примеры? Их есть у меня. В том числе и по уголовным делам.

Закон и порядок начинаются с методичной долбежки гражданами своего государства.
11.02.2012 в 21:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Kordhard, Ага. И пока все эти обжалования будут идти - он будет сидеть
А если этих обжалований не будет, он будет сидеть однозначно. Система обжалований придумана именно для таких случаев.
Естественно она не идеальна, но она есть

И поверьте, когда судья НЕ ЧИТАЯ дело ломает невиновному жизнь, сажая его по явной подставе на 10 лет просто для того, чтобы в пятницу пораньше уйти домой - это блять не анекдот и не сказка.
Естественно не сказка. Это профвыгорание специалиста. И такое происходит во многих профессиях, где психологически неблагоприятные условия труда.

KatrinMort, Закон и порядок начинаются с методичной долбежки гражданами своего государства.
Вот да. Вот случай из моей жизни. Фирма ТТМ оказала услуги по экспертизе ЛАЭС (ну то есть сейчас она называется по другому, но для удобства я буду называть ее так). А ЛАЭС услуги не оплатило. Тогда фирма наняла адвоката (Пухова Д.Г.) и он эти деньги через суд выбил.

Историю я эту знаю, потому что мой отец работает в фирме ТТМ, а Дмитрий Григорьевич, друг нашей семьи (мы семьями дружим).

И заметь никаких взяток там не было (ибо на тот момент фирма была совсем маленькой и денег в свободном обороте не было)
11.02.2012 в 21:14

Пятилетка за три года.
Susanin, вот!!! Именно об этом я и говорю.
Коррупция, незаконные приговоры, и прочие вещи существуют, но их значение и влияние весьма преувеличено.
11.02.2012 в 21:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
KatrinMort, Коррупция, незаконные приговоры, и прочие вещи существуют, но их значение и влияние весьма преувеличено.
Честно я не знаю насколько преувеличенно или нет их значение. Я говорю лишь о том что знаю и свидетелем чего реально был.
12.02.2012 в 01:14

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
KatrinMort, Спасибо, повеселила. У меня друг - юрист, который занимается административной практикой. Так вот, более 90% приговоров о лишении в/у первой инстанции рассыпаются в последующих инстанциях. А знаешь, почему? Потому что Егорина сказала "не мешайте гаи работать". И похер, что нет доказухи, нет НИЧЕГО, кроме протокола, который невозможно подтвердить средствами объективной фиксации. Мне тут по секрету сказали, зачем это нужно: дескать, ты человек скандальный, пойдешь в прокуратуру и вышестоящие инстанции писать. А большинство просто промолчат.
12.02.2012 в 01:35

Пятилетка за три года.
BEV, более 90% приговоров
*истерично*
не приговоров, а постановлений, не копируйте Навального Бога ради.

А большинство просто промолчат.
Рассказать почему? Потому что это большинство водит машину так же, как водила бы ее горилла.

Но суть даже не в этом. Так вот, более 90% приговоров о лишении в/у первой инстанции рассыпаются в последующих инстанциях.
Ты хотел сказать, НЕ рассыпаются? Потому что иначе твой текст лишен смысла, который противоречил бы моим словам.


А теперь все вместе сядем, раскинем мозгом и подумаем, какую прямую выгоду извлекает ГАИ от того, что на дорогу станет выезжать меньше дятлов? Да никакой.
12.02.2012 в 02:15

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
KatrinMort, Извини, я сегодня после второго литра виски в хорошей компании - процессы слегка путаю. Ничего, завтра протрезвею :)

1) нихера не так. У нас в Крылатском есть подлое местечко, о котором знают местные. ПИДРы на нем дежурят каждый раз, когда плохая погода - потому как там невозможно догадаться, что ты едешь по встречке, если не видно разметки, а знаки ПИДРы не вешают уже лет 10, с тех пор, как там разметку сменили. Намного выгоднее же ошкуривать тех, кто сам не понял, что он нарушил?..

2) второе любимое место: проезд под мостом с "кирпичем" слева. ПИДРы на предложение обосновать запрет проезда осыпаются в мелкую труху, особенно, когда фотография с АБСОЛЮТНО такой же ситуацией со знаками предъявляется им с очень интересного места: пересечение Дорогомиловской заставы и Кутузовского проспекта. Получается, что несколько десятков тысяч человек ежедневно едут под кирпич при проезде с нового арбата на Кутузовский.

Это что - водители управляют как гориллы, или пидоры очень любят криво развешенные знаки, чтобы брать взятки?
12.02.2012 в 15:45

Пятилетка за три года.
BEV, ни одному водиле не приходит в голову, как я понимаю, написать гнусную жалобу в прокуратуру насчет разметки. Ога. Несмотря на то, что вопросы поддержания разметки в годном состоянии - это входит в обязанность дорожной службы.

Что касается второго излюбленного места, опять же. Судитесь. Потому как знак-то повесить можно в любом месте, но он должен находиться там обоснованно.
Да, менты не ангелы. Да, ГИБДД у нас трясет все, что движется. Но пока все, что движется не прекратит пихать гаишникам взятки, вас так и будут трясти.
12.02.2012 в 20:02

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Судиться надо. Рубиться в судах надо, жалобы писать и т.д. Но те, кто сами лично пробовали это делать - отлично знают, насколько это безнадёжно, если у противной стороны денег и связей больше, чем у тебя.

На этом дневнике и на моём я спорил с Аварией на тему тот, что в большинстве подразделений МВД вымогательство взяток поставлено на поток, что начальство требует от подчинённых выполнять план по взяткам и заносить долю наверх, в противном случае от человека избавляются. Какова была реакция Аварии? "Не верю! Быть того не могёт!"
В подавляющем большинстве случаев, понятно, такие вещи вслух с посторонними не обсуждают. Но вот пример: auto.mail.ru/article.html?id=36097
Процитирую эту ссылку:
В Волгоградской области местное управление внутренних дел приняло решение уволить сразу 81 сотрудника ГИБДД, которые служили во втором отдельном батальоне ДПС. Выяснилось, что руководство этого батальона создало целую организацию, которая занималась вымогательством денег у водителей – простые инспекторы ежедневно должны были сдавать своему начальству определенную сумму денег.
- Заметьте, ублюдков не посадили - их просто уволили! Более восьмидесяти человек. Это только один отдельный батальон, и при том далеко не факт, что уволили всех причастных до единого.
А теперь представьте, что должность начальника этого батальона не понадобилась родственнику губернатора, поэтому никаких проверок не прошло, и никого не выявили, как это собственно практически везде и есть. И с кем вы будете судиться? С Системой? Ну-ну...
12.02.2012 в 20:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Kordhard, И с кем вы будете судиться? С Системой? Ну-ну...
У Навального получается? Получается. Значит судится можно. Во всяком случае если заранее сложить лапки и сказать "ничего не получится ибо все куплено", то результата не будет однозначно
12.02.2012 в 21:03

Пятилетка за три года.
Kordhard, я буду судиться с системой, потому что я отлично представляю, как она работает и как работает система правосудия. Даже в случае судебной тяжбы с Президентом у меня есть шанс. 1 к 100. Но я его использую. А уж там, где мои шансы 50/50 или даже 80 к 20 в мою пользу - грех не судиться.
12.02.2012 в 21:23

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
KatrinMort, Даже в случае судебной тяжбы с Президентом у меня есть шанс. 1 к 100.
- Охуенный оптимизм! Это гораздо больший оптимизм, чем заявить, что: "Мои шансы выжить, получив пулю в голову - 99%!" Потому что я знаю немало людей, выживших после пули в голову. А вот прецедентов чтобы кто-то выиграл суд против нашего президента - не помню ни одного.

А уж там, где мои шансы 50/50 или даже 80 к 20 в мою пользу - грех не судиться.
- Шансы прямо пропорциональны соотношению денег и связей у вас и противной стороны.
12.02.2012 в 21:26

Пятилетка за три года.
Kordhard, потому как никто и не судился с ним. Я как-то повода не припомню для тяжбы конкретно с Президентом.

Шансы прямо пропорциональны соотношению денег и связей у вас и противной стороны.
Есть дела, в которых тратить деньги и связи - нецелесообразно. Грубо говоря, нет смысла из-за банального залива нести большие деньги в ВС РФ. А посему все не так однозначно, как вы предполагаете. Более того, хотя я и противник обращения в ЕС, но и такой аспект не исключаю. А там все тоже весьма интересно.
12.02.2012 в 22:28

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
KatrinMort, а в банальных заливах суды выигрывают, без вопросов. Вообще вся бытовуха обычно честно судится. А вот когда людям жизнь ни за что ломают или убийц на волю отпускают - там да.
Вот, несколько тысяч человек на Манежной митинговали, чтобы заставить правосудие привлечь к ответственности убийцу Свиридова. Уже ЧЕТЫРЕЖДЫ судимого за разбой и грабёж. Тот ублюдок в погонах, который выдал ему лицензию на оружие понёс наказание? НЕТ! Убийцу же в результате фактически оправдали. Дело пересмотрели и вместо многих лет реальной отсидки он выходит на свободу с условкой. Охуенное правосудие.
12.02.2012 в 23:19

Пятилетка за три года.
Kordhard, несколько тысяч человек на Манежной митинговали
ну они бы еще головой об столб побились бы.
На очень дорогого адвоката скинуться не догадались, не?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail