21:49

13.07.2013 в 15:00
Пишет  teh-nomad:

"Имиджевые" фото милиции: в трусах и с марихуаной
читать дальше
URL записи



Что плохого в фотках девушек- я не понимаю. Да и в некоторых фотках парней. Получается, что отдыхать как все люди или делать фотки в коротких юбках и с шестом, как куча других девушек, ментам совсем нельзя?

Комментарии
15.07.2013 в 21:54

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Рейн Дэйтере, нет там никакого удара по имиджу. Просто у некоторых слишком обостренное и болезненное восприятие всего, что касается сотрудников правоохранительных органов. Единственное фото, к которому можно придраться с точки зрения обращения с оружием - это вот это

Но не надо по малолетним курсантам ппсникам делать выводы, тем более, что оружие на фото, как я аргументировал выше, учебное и к стрельбе не пригодно, а значит опасности не представляет. И вот дворовый кот у вас же в дневнике пишет:
На первом фото - пневматический ПМ, на двух других - два разряженных ПМ (ясно видны пустые горловины магазинов) и разряженный же "Форт". На фото с автоматом - не берусь сказать, если патроны в магазине, но что-то подсказывает мне, что магазин пуст.
Про травмат я был прав.

В остальных фотках, в том числе с шестом, ничего неприличного нет.
15.07.2013 в 22:07

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
пассажир Мандариновой Травы, пустой магазин мало что значит для безопасности. Есть еще возможность патрона в патроннике. Более того, большинство трагедий в моей армии - произошли именно с пустым (а то и вовсе вынутым) магазином. Фраза "но он же был разряжен!" - давно уже стала нарицательной.
Кот у меня ничего не писал. Если же писал - покажи - у меня ничего не видно.
Повторюсь - травмат опасен немногим меньше огнестрела. Тем более на таком расстоянии, и при голове, как основной зоне поражения.

П.С. Издеваешься? ) Та пусть хоть стриптиз танцуют. Пока свидетелей лишних нет.
15.07.2013 в 22:17

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
пассажир Мандариновой Травы, в конечном счете решает отношение свыше к таким ... эпизодам.
Как я сказал ранее, появись в сети фотографии наших умников с оружием в руках в подобной стилистике - трибунал был бы уже на следующий день. Даже если фотографию успел увидеть лишь один офицер, и тот - с чужой базы. Потому что даже если "имидж" еще не успел попортиться, остается еще отношение системы к таким проступкам.
15.07.2013 в 22:20

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Рейн Дэйтере, какие, нафиг, патроны в учебном центре? В учебном центре только непригодные для стрельбы муляжи, иначе бы любой дурак их спер. Вообще непригодные, ни заряженные, ни разряженные. Фото (одно) глупое, согласен, так нельзя обращаться с оружием, просто, видимо, инструктор по огневой ещё не донес до них этой простой мысли посредством подзатыльника, но на имидж они влияют только в глазах определенных предвзятых граждан.

Писал. Не выдумал же я. Зачем мне тогда приписывать это ему? Может, просто стер. Может, не он стер.

из травмата он целится в сторону, а не в кого-то.

не передергивай, стриптиз там никто не танцует, фото вполне цивильное
15.07.2013 в 22:22

МихалСаныч, КорольНепала
пассажир Мандариновой Травы, оружие на фото, как я аргументировал выше, учебное и к стрельбе не пригодно

Подавляющему большинству обывателей, в глазах которых подобные фотографии и формируют имидж полицейского, это неизвестно.

Вы смотрите на фотографии "со своей колокольни", а надо смотреть с позиции обывателей, тогда многое станет понятно.
15.07.2013 в 22:32

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
пассажир Мандариновой Травы
но на имидж они влияют только в глазах определенных предвзятых граждан.
Оптимист, однако.

Писал. Не выдумал же я. Зачем мне тогда приписывать это ему? Может, просто стер. Может, не он стер.
Значит, не у меня. Я фотографии не выкладывал. Только дал ссылку на этот тред. Ты же процитировал его текст по фотографиям. Кроме того, я редко тру комменты (только дубликаты).

не передергивай, стриптиз там никто не танцует, фото вполне цивильное
Что ж тебе этот шест покоя не дает? =)
Еще раз повторюсь - мне абсолютно по барабану, что, сколько и в какой компании служивый употребит вне рабочего времени. Мне так же пофиг в какой одежде он(а) будет ходить - хоть в одних трусах. Или без них. Это целиком и полностью личное дело служивого.
Просто публикация "отчетов" о таких похождениях может нанести ущерб имиджу системы, в которой служивый работает. Не я это придумал - претензии не ко мне. Личное мнение я написал парой предложений выше.
15.07.2013 в 22:55

Рейн Дэйтере, а как же тренировки,когда оружие, не розовое, приставляется и к голове,и к груди,направляется на 'противника' и т.д.? На тренировке можно,а на камеру такое сделать нельзя?
15.07.2013 в 22:58

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Av@rya, на тренировке используется либо макет настоящего оружия (эйрсофт, например), либо же оружие проходит тотальную проверку ответственными за это офицерами. В обоих случаях всё прекрасно знают (и тому есть гарантии), что оружие безопасно (или это вовсе не оружие).
15.07.2013 в 22:59

3_rublya, так обывателям надо бы сначала подумать,а потом за имидж переживать. А то я могу со стаканом яблочного сока сфотаться,а обыватель решит,что менты мочу пьют.
15.07.2013 в 23:06

Рейн Дэйтере, ты думаешь,менты не могут проверить,безопасно ли оружие? Чего проще-то?
15.07.2013 в 23:16

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Av@rya, уровень ответственности и мозгов мента, могущего направить ствол на живого человека вне учений или операции, ставит качество его проверки (и вообще сам факт существования оной) под сомнение.
16.07.2013 в 00:02

МихалСаныч, КорольНепала
Av@rya, во-первых, вы передёргиваете, непонятно, зачем. Отделите комментарии работников органов в этом треде от не имеющих к органам никакого отношения и увидите ответ на вопрос из поста. Если он, конечно, не был риторическим. Во-вторых, к вашим комментариям осталось только добавить — «да и вообще срать мы хотели на народ». А ситуация с Кодексом очень напоминает историю из к/ф «Пираты Карибского моря», где Пиратский Кодекс можно было повернуть, как дышло, ну, просто потому что он пиратский ) Вот и подумайте, с кем и почему вас ассоциируют.

В целом, ко всему уже сказанному выше мне добавить особо нечего. Вообще, я неприятно удивлён и огорчен. Если более-менее адекватные представители профессии не понимают, «что ж тут такого?», то что уж говорить про остальных.

А, вот ещё вопрос. А если бы к тем же фотографиям было подписано, что всё это — школьные учителя, тоже было бы всё в порядке?
16.07.2013 в 07:31

3_rublya, просто я считаю,что шутливые фото-это ерунда,по ним нельзя судить о людях. Это к любой профессии относится.
16.07.2013 в 12:05

МихалСаныч, КорольНепала
Av@rya, ну не позволяет вам ваш статус выкладывать такие фото в публичный доступ. Именно из-за того, что могут подумать обыватели. Если это фото простого человека - подумают "ну дебил" и забудут, а если фото полицейского/депутата - "паразиты, жируют, развлекаются" и т.д.
16.07.2013 в 15:40

3_rublya, ну я особо и не выкладываю такие, но при этом не вижу ничего особо страшного и аморального в этом. Да, я соглашусь, что фотки с пистолетом, наставленным на людей- большая глупость со стороны позирующих, но в целом ничего страшно порочащего я здесь не вижу, все люди, и все должны понимать, что менты- тоже люди, и они порой и отдыхают, и развлекаются, и выпивают, и шутят и т.д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail