19:40

08.08.2012 в 18:22
Пишет  Jakor:

Самооборонщики


URL записи

Комментарии
17.08.2012 в 12:30

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
К огнестрельному оружию отношение, все же, серьезнее, тут уже ясно, что выстрелить - это нифига не "кулаком ударить".
Весьма сомнительный довод, исходя из того, что очень многие травматы, газовики и даже пневматические пистолеты специально сделаны похожими на боевые.
Так что у гопоты сложилось мнение, что это все неопасные для жизни пукалки. Вот и не боятся

Я видел неоднократно, как они стрельбу сдают.
При том, что их заставляют хоть что-то сдавать. Как будут стрелять в массе обычные граждане, стрелковая подготовка которых - исключительно дело их личной сознательности?
17.08.2012 в 12:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
BEV, Блядь, ну чего же сейчас с Вепрями не грабят?

Встречный вопрос - ну так почему же самозащитники не самозащищаются вепрями, двустволками и дробовиками? Пламегаситель открутил, под куртку сунул и чувствуй себя в полной безопасности. Нахера им короткоствол, чем гладкоствольное оружие для самозащиты не устраивает?

Я видел неоднократно, как они стрельбу сдают. Я не про СОБРов, ОМОН и прочие СЕД, а про ППС, участковых и иже с ними. Могу сфотографировать отметину на потолке у нас в тире - "специально обученный профессионал" в потолок въебешил. Замечу, дырка не одна.

И это самые что ни на есть профессионалы, жизнь и работа которых напрямую зависит от уровня владения оружием. Ну а теперь вообрази, какой средний уровень подготовки будет у гражданских любителей.
17.08.2012 в 19:03

При этом почему-то сотрудники полиции не желают носить оружие на постоянке. Потому что знают-будешь стрелять-посадят,отберут ствол-посадят. Ментам вбито в голову,что стрелять нельзя почти никогда. Что касается,что гопники и самооборнщики не считают травмат опасным-они все дебилы? Если есть примеры,когда от травмата гибнут люди,коню ясно,что он опасен. А дебилы и по поводу опасности огнестрела париться не будут,только он гораздо опаснее и последствия будут жопнее.
17.08.2012 в 19:38

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
FaintEmber, Весьма сомнительный довод, исходя из того, что очень многие травматы, газовики и даже пневматические пистолеты специально сделаны похожими на боевые.

Я про то, что сейчас многие владельцы травмата считают, что выстрелить из него в оппонента - это примерно как кулаком ударить. Зная, что в руках огнестрельное оружие, едва ли кто-то будет считать, что выстрелить в оппонента можно без особых последствий. Стрельбы не по делу будет много меньше.

Как будут стрелять в массе обычные граждане, стрелковая подготовка которых - исключительно дело их личной сознательности?

А это уже должно быть закреплено требованиями на получение лицензии: претендуешь на КС - соизволь тренироваться и сдавать нормативы.

DDD, Встречный вопрос - ну так почему же самозащитники не самозащищаются вепрями, двустволками и дробовиками? Пламегаситель открутил, под куртку сунул и чувствуй себя в полной безопасности. Нахера им короткоствол, чем гладкоствольное оружие для самозащиты не устраивает?

Потому что при нападении тебе достаточно носить оружие на короткий период, пока "на дело" идешь. А вот для самозащиты важно, чтобы оружие было у тебя под рукой именно в нужный момент. Если в первом варианте Вепрь - вполне подходящая штука, то носить 4 с лишним килограмма постоянно, изо дня в день, всю жизнь... Вот уж откровенный мазохизм. Да и потом по закону оружие долно носиться в кобуре. Ты себе можешь представить кобуру для Вепря? :D

Av@rya, Что касается,что гопники и самооборнщики не считают травмат опасным-они все дебилы?

В массе - да. Тебя это удивляет? Тебе никогда не кричали "стреляй из своей пневмы"? У нас УУПу так кричал синий придурок.

Ментам вбито в голову,что стрелять нельзя почти никогда.

И чего в этом хорошего? Помнишь, я тебе про нашего участкового рассказывал?
Ясен пень, что после этого мы видим "замечательные" кадры типа тех, где неадекватный придурок в метро с ножом бросается, а кроты в сторонке стоят. И весь этот процесс идет не минуту и не две. В результате дебила скрутили гражданские. Ну и нахер тогда сотрудники по форме нужны? Толку?
17.08.2012 в 20:01

BEV, хорошее в этом то,что сейчас на каждом углу не стреляют. И обстановка преступная в стране относительно спокойная, с вооруженными странами и не сравнить. Только не надо сейчас убогую статью с количеством преступлений на сто тысяч населения приводить. Я помнится приводила цифры по нашим областям,если не брать кавказ и некоторые районы,у нас намного спокойней,чем в той же Молдове и Прибалтике. А вот когда легализуют-страшно будет спросить закурить или дорогу,какой-нибудь параноик уже решит,что нападение началось. А менты и так защищают,то,что среди них стоящие в сторонке мудаки попадаются-ничего не значит в общей массе. Это просто менты вышли из тех граждан,которым насрать на всех вокруг,они никогда никому не помогут,хоть бтр им выдай,хоть все существующие виды оружия.
20.08.2012 в 16:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь

21.08.2012 в 09:34

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
DDD, Это ты к чему? К тому, что надежды на правоохранительные органы практически нет, если у тебя нет возможности по своим каналам заставить их нормально работать? Ну так это не новость...
21.08.2012 в 10:33

BEV, для меня новость,я без всяких каналов работаю.
21.08.2012 в 10:38

мне сказали, что ты меня все еще любишь
BEV, это я к тому, что будь эти долбоебы с короткостволом, чувак не давал бы интервью. Мне хватило ебанутого полковника, спьяну хватающегося за ствол.
21.08.2012 в 11:28

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Av@rya, Ну а я тебе сто раз рассказывал примеры из жизни, как следаки с дознавателями у нас совсем работать не хотят. Помнишь? Причем у нас далеко не худший отдел в округе.

DDD, Будь реальная возможность получить свинцом в ответ, стали бы долбоебы на машине стрелять в пешехода, который, по их мнению, слишком долго переходит? От безнаказанности это...
21.08.2012 в 11:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
BEV, ты так говоришь, словно сейчас нет реальной возможности получить травматом в ответ.
21.08.2012 в 11:59

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
DDD, Сто раз уже писал, что к травмату у многих отношение легкомысленное ("а что, это как кулаком ударили"). Соответственно, у многих нет и особой боязни ни выстрелить из травмата, ни получить из него же.
21.08.2012 в 12:05

мне сказали, что ты меня все еще любишь
BEV, и что это вообще меняет? Будет такое же мажорное быдло, только уже с огнестрелами, и будут такие же простые безоружные граждане.
21.08.2012 в 17:58

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
DDD, Меняет то, что сейчас УД во многих случаях даже не возбуждается, постреляли и разъехались. Когда же последствия стрельбы - свежий покойнику с огнестрелом, то желающих проверять, найдут или нет стрелявших резко поубавится. Особо тяжкое, как-никак, если найдут, на условку не прыгнешь, сидеть придется долго и некомфортно.
21.08.2012 в 18:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
BEV, то ты говоришь что на органы надежды нет и заставить их работать невозможно, то сидеть придется долго и далее по тексту. Уж или крестик надеть или трусы снять надобно.
22.08.2012 в 12:18

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
DDD, Не невозможно, а нужно иметь рычаги, чтобы дело было отработано как следует, а не как получится. Но вопрос не в этом. Много ли найдется любителей поиграть в "русскую рулетку" - найдут - не найдут, зная, что если найдут, то однозначно придется сменить климат на весьма неприятный и общество на отнюдь не изысканное? Не как сейчас - примирение до суда или штраф (это в самом худшем случае), а реальный серьезный срок на строгаче?
22.08.2012 в 12:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
BEV, кто сказал про однозначную смену климата? По твоей же логике это легким движением руки переквалифицируется в превышение необходимой обороны. Особенно при наличии у трупа пистолета, или похожего на него предмета.
22.08.2012 в 14:29

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
DDD, В ситуации, которую ты привел, на превышение не переквалифицируется никак. Совсем. Просто 116 - статья частного обвинения, по ней органы работать не будут. Совсем. А вот 111-4 - совсем другое дело, по ней СК будет работать, и серьезно. Много найдется желающих проверить найдут - не найдут?..
22.08.2012 в 14:33

мне сказали, что ты меня все еще любишь
BEV, Много найдется желающих проверить найдут - не найдут?..

Сейчас же находятся. И не надо мне про различное отношение к трамату и огнестрелу: если человек долбоеб, то это надолго. Особенно с учетом того, что если труп тоже будет при оружии, здесь уже чистая самооборона со стороны выжившего.
22.08.2012 в 22:52

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
DDD, Вот насчет травматов и их останавливающего действия, под руку попалось:

-------------------------
По роду деятельности я столкнулся с одним случаем неудавшейся самообороны с МР-79-9ТМ, о котором вам сейчас вкрадце и поведаю,так сказать,в копилку.
Вообщем,был человек,обычный,крепкий мужик.Владел он пистолетом МР-79-9ТМ,причем пистолет он любил - давленности от зубов в стволе были замазаны холодной сваркой или чем-то подобным,на ствол была надета втулка качественная,внешне пистолет тоже был тюнингованным - рукоять аутентичная,курок,предохранитель,рычаг ЗЗ - как на боевом. Даже небольшая борода имела место на затворе.
Пистолет был снаряжен патронами АКБС,какими именно - не знаю,но не тренировочными точно.
Время - апрель.Нападающие вроде были в легких куртках.
Вот в один вечер человек пошёл в кафе,посидеть,может пропустить бокал пива,может не пил,не знаю честно говоря.Но пьяным он не был. С собой у него был пистолет. В кафе завязалась перепалка словесная с двумя подвыпившими мужиками,вроде всё устаканилось и разрешилось,мужик засобирался домой - вышел на улицу,там на него напали эти двое. В процессе драки хозяин пистолета успел вытащить свой МР-79-9ТМ,привести к бою и выстрелить в одного из нападавших,три раза.Все три раза попал - одно попадание в ногу (вроде в бедро) и два в корпус. Далее пистолет выбили,мужика повалили и забили насмерть голыми руками и подручными предметами. Сейчас нападающие садятся по 111 ч.4.

Вот такая история. ИМХО,хороший газовый баллон смог бы спасти мужику жизнь и не создать для него правовых последствий,либо на крайний случай стрельба по головам из имеющегося РС (но тогда бы сам сел наверняка). Стрелял по ногам и корпусу из пукалки,итог - погиб.
У нападавших вроде проникающих ранений не было от попаданий,только большие гематомы. Останавливающего действия выстрелы не оказали.
---------------------------

Ну как?
22.08.2012 в 22:59

BEV, а не достал бы свою игрушку,на которую судя по всему дрочил по жизни,наверняка был бы жив,поконфликтовали да разошлись бы. А так-как пьяному ствол не достать,тут еще и не поймешь,кто виноват,а кто оборонялся.
22.08.2012 в 23:18

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Av@rya, Да, подумаешь бы, получил пару-тройку раз по ебалнику, ну ничего, имплантанты сейчас хорошие делают, от настоящих зубов не отличишь.

Как по мне, так нечего беспокоиться о защите жизни и здоровья всяческой мрази, которая создает проблемы обычным людям.
22.08.2012 в 23:39

BEV, а пьющие с оружием,это,конечно,самые нормальные люди.
23.08.2012 в 00:44

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Av@rya, Про то, что пострадавший пил, там не сказано. Точнее, сказано обратное.

Но какое это имеет отношение вообще? Утыркам было пофигу, они были поддатые - этого хватило.
23.08.2012 в 08:56

BEV, там уж больно мутно сказано-то ли пил,то ли не пил. Если автор дело хорошо знает,не может не знать,пил или нет. Автор явно сторонник оружия,потому не хочет писать,что человек с оружием лопал, вы ж утверждаете,что все владельцы оружия очень ответственны,факт пьянства со стволом это опровергает, а если пил,мог и сам спровоцировать конфликт, потому как это частая позиция-круче обладателей стволов только яйца. Может, он и начал первым стрелять,за что и огреб.
23.08.2012 в 12:34

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Av@rya, Мы обсуждаем облико морале данного конкретного стрелка, или достаточность травматики для уверенного прекращения агрессии нападающих?
23.08.2012 в 12:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
нечего беспокоиться о защите жизни и здоровья всяческой мрази, которая создает проблемы обычным людям

Ну так и не гусарствовал бы, а шмалял сразу по ебальникам.
23.08.2012 в 14:56

BEV, мы обсуждаем еще и то,что по стране будут мотаться кучи пьяных людей и со стволами,что чревато.
24.08.2012 в 15:57

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Av@rya, А давай мухи отдельно, а котлеты отдельно? Хоплофобы говорят: вам дана травматика, ей и защищайтесь. Я привел реальный пример, чем заканчивается защита травматикой. Эффективость налицо. Защищавшийся похоронен. Был ли он педофилом, сталинистом, педерастом или алкоголиком - вопрос 333-й. Главное, результат четко показывает, что принятые сейчас средства самообороны не способны надежно остановить нападение, зато дают иллюзию безопасности.
Не согласна?
24.08.2012 в 17:34

BEV,
Неа, не согласна. Я не вижу тут доказательств, что была самрзащита, а не нападение с его стороны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail