22:53

Удивляюсь, насколько тупыми бывают люди. Всем в нашей системе давно известно -сотрудник полиции должен быть ангелом. И если хочешь работать долго и счастливо,хотя бы кажись таковым.
Сколько раз руководство твердит о том,что за рулем надо быть супервнимательным, а лучше вообще за руль не садиться. А уж если что случилось- скрывать любыми путями. Казалось, у каждого это на подсознании. Но вот сегодня мое утро началось со звонка следачки, которая попала в ДТП. Выяснив,что случилось,я чуть успокоилась-она одна в машине, въехала в дерево, вроде бы цела. Мне до места аварии с момента звонка оставалось ехать минут 10,велела ей ждать меня,ничего не делать. Подъезжаю и вижу картину- на месте уже гайцы схему рисуют,следачка сидит, скулит,машину жалко. У машины передок вхлам. А еще,говорит,нога болит. Рядом муж ее ходит кругами,говорю,бери ее и вези в больницу. Зачем,спрашивает? Я скорую вызвал. Тут до меня начинает доходить, что происходит. Спрашиваю: вы что же,и в дежурку и в скорую сообщения сделали? Ну естественно да. Оказывается,еще до звонка мне.
В итоге я весь день отписывалась,выслушивала крики руководства,у следачки оказался перелом лодыжки,она ушла на больничный, начальница требует,чтобы эта курица писала рапорт на увольнение или, по крайней мере,ходила на работу на костылях, я жду итоги служебной проверки.

Комментарии
25.12.2014 в 15:28

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
_Staya_, Ну вот и получается, что не только и не столько в реформе дело, сколько в головах!!! Никакая реформа это не победит, пока все считают, что так и надо и так и правильно.
- Как показывает практика очень огромного количества стран (включая нашу в прошлом) победить это можно и при том - в короткие сроки. При наличии политической воли высшего руководства страны. Менталитет задаётся законами. Только теми, которые реально работают, а не на бумаге.

Вот как им мозги перекроить, чтоб вместо показухи дело было
- Очень просто. Например начать сажать с конфискацией имущества пожизненно, а в идеале - вообще стрелять. Причём начать сверху. Получаешь доляну от нижних чинов? К стенке! А семью в общагу за 101-й километр. Так сказать, поближе к простому народу. И идти сверху вниз. Заносили начальнику? К стенке. Обираешь мигрантов? К стенке. Крышуешь нелегальную торговлю? К стенке. Не ставишь к стенке тех, кого должен? Тебя к стенке. Как показывает мировой опыт - это ОТЛИЧНО работает! Страна с многотысячелетними традициями коррупции и кумовства, т.е. Китай, где казалось коррупция намертво вросла в культуру, язык и обычаи, таким вот простым, но эффективным способом сократила её до экономически незначимых величин. Гонконг, Сингапур - казалось, что продажная полиция там - естественная и незыблемая часть пейзажа. И что? Буквально три-пять лет жёстких реформ - и там в этом вопросе наступает полная Швейцария!

Обеспечьте людям престижную зарплату (но в этом случае у некоторых олигархов яхты рискуют стать чуть короче), нормальные условия труда, обеспечьте их необходимыми полномочиями и начните требовать не показуху, а реальный результат. Всё. Через три года полицию будет не узнать!
Сейчас как происходит (на примере борьбы с нелегальной торговлей спиртным): начальник отчитывается о количестве проведённых рейдов. Господи, да всем насрать сколько рейдов ты провёл! Разговор должен строиться совершенно иначе: "У тебя на территории точки нелегальной продажи спиртного есть? А если найду?" И всё. А уж сколько ты там рейдов будешь проводить - всем просто НА-ПЛЕ-ВАТЬ! То же и с наркотиками. Берём дрессированного наркомана, запускаем на район и засекаем время, через сколько он сможет найти, где купить наркоту. Что, наркоман нашёл за два часа а ты за два месяца не смог? Пшёл нахуй из полиции, пидор, твоё место в тюрьме, а твоя семья может паковать чемоданы, квартира уходит государству. Заместитель, поздравляем с повышением. Через полгода проведём ещё одну проверку. Если дрессированный наркоман и тогда найдёт наркотики - тебе тоже пиздец.

И всё. Если обеспечить полномочиями, разумно выстроить штатную сетку (а не как сейчас - двое пашут, семеро руками машут) и дать такие зарплаты и условия труда, чтобы в полиции ХОТЕЛИ работать лучшие из лучших - уверяю, результат будет. Это не так трудно, на самом-то деле, уж я-то знаю. Конечно, тонкостей как и в любой работе много, но нет ничего, что было бы недоступно уму среднего человека.
25.12.2014 в 15:34

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Av@rya, А в большинстве регионов преступность снижается, реально снижается. Я уже упорно жду, что нас скоро начнут сокращать, потому как нам становится нечего делать на работе.
- Преступность в стране не снижается, а бешено растёт. А в ряде регионов она снижается за счёт того, что стекается в основные крупные регионы, где есть чем поживиться. Сегодня преступность на 50-70% делается нелегальными мигрантами. Где их больше - там и преступность выше. А больше их там, где больше денег. Часто ты помнишь в вашей области двукратный рост уличной преступности за год, например?
25.12.2014 в 15:47

_Staya_, у нас почти все законы, что дышло. Если анализировать ПДД, то там, касаемо ДТП, вся речь идет или о других пострадавших, а не о пострадавшем-виновнике или о двух транспортных средствах, да и в том случае, когда транспортных средств два, водители могут не вызывать ГИБДД. Ну, то есть, если бы девушка о ДТП не сообщила, никаких последствий это не повлекло бы.
25.12.2014 в 16:52

Kordhard, ну то есть вопросы к полиции в крупных регионах, а не во всей стране в целом?
Часто ты помнишь в вашей области двукратный рост уличной преступности за год, например?
Ну вот в 2004 году в сравнении с 2003 уличная преступность вырастала на 25%, в 2007 в сравнении с 2006- рост 15%. В 2011 хоть и было больше 2010 на 0,2%, но при этом тяжких и особо тяжких стало на 10,3%. В 2013 меньше, чем в 2012 году на 14,7 %. По 2014 году пока данных нет, зато, касаемо вопроса, что вместо работы показуха- за 6 мес 2014 года раскрыто 100% убийств, 80% разбоев, уровень тяжких и особо тяжких снизился на 4,4%.
25.12.2014 в 17:07

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Av@rya, ну вот. А у нас только с января по октябрь рост уличной преступности 92.7%, по убийствам 24%, по грабежам и разбоям порядка 64% ЕМНИП и т.д. Новый микрорайон сдали в эксплуатацию. Я точно знаю, что там живёт как минимум ОДИН русский - в самом крайнем доме мой друг и бывший ученик по дури квартиру купил. А так гуляя по этому замечательному микрорайону я за несколько раз видел ещё всего одно русское лицо, и оно бежало.

Этого хватило, чтобы на город с населением 180.000 человек удвоить уличную преступность. При этом общая преступность упала на 8%, а ттяжкие и особо тяжкие выросли в полтора-два раза. За год. За один год.

Это к вопросу о том, куда исчезла преступность из некоторых отдалённых и не очень регионов.
25.12.2014 в 17:10

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
то есть вопросы к полиции в крупных регионах, а не во всей стране в целом?
- Проблема (точнее одна из проблем) наших властей и руководства МВД в том, что они отказываются признавать факт ОГРОМНОЙ РАЗНИЦЫ между многочисленными регионами РФ! И организовывать полицию надо как в США, с учётом местных особенностей каждого штата, а не пытаться от люберецких трущоб до тундры Крайнего Севера везде всех и вся под одну гребёнку мести!
25.12.2014 в 17:28

Kordhard, если так поступать, как вы описали, ставить к стенке придется каждого второго, если не чаще. Описываемый вами метод кажется наиболее простым и привлекательным, однако при его исполнении на деле начинают работать совсем другие механизмы. Проходили это уже, в 30-х прошлого века, разве нет? Хоть и по другому поводу. Ага, сосед мне подгадил... пойду сдам его, ну и что, что он честный человек и пахал 20 лет на свою единственную дачу. Зато расстреляют - неповадно будет.
И расстреливать будут как раз честных, наивных и шумных. Они приспосабливаются хуже. Найдут за что привлечь.
Так что я против стенок. Ибо к стенкам будут ставить все те же, кто сейчас доляны имеет. И все точно также будет по понятиям, но куда страшнее.
Я за то, чтобы таких людей презирали, чтобы ими не хотели быть, чтобы их было меньшинство. И вот тут уже нужна идеология. Большая ошибка считать, что один грамотный реформатор сразу все исправит, хотя улучшить ситуацию и правда можно было бы, и даже без стенок. И я соглашусь, что если бы верхушка разом отказалась хотя бы множить свои яхты, и подала бы верный пример, при этом одновременно вводя эффективные реформы, многие бы последовали этому примеру. Но видимо никто этого не хочет.

И организовывать полицию надо как в США, с учётом местных особенностей каждого штата, а не пытаться от люберецких трущоб до тундры Крайнего Севера везде всех и вся под одну гребёнку мести!

Вот это замечание видится мне разумным.
25.12.2014 в 18:08

Kordhard, ну тогда и права полицейским надо такие, как в США, и такую же процедуру расследования.
25.12.2014 в 20:08

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
_Staya_, если так поступать, как вы описали, ставить к стенке придется каждого второго, если не чаще. Описываемый вами метод кажется наиболее простым и привлекательным, однако при его исполнении на деле начинают работать совсем другие механизмы. Проходили это уже, в 30-х прошлого века, разве нет?
- И что, плохо получилось? Пришлось расстрелять всего 600.000 человек из 200.000.000 населения. Зато каков результат! Тут вопрос, а что лучше: очистить общество от подонков, или холить и лелеять их?

Ага, сосед мне подгадил... пойду сдам его, ну и что, что он честный человек и пахал 20 лет на свою единственную дачу. Зато расстреляют - неповадно будет.
- Это мифы и фольклор. На основании одних только доносов не расстреливали. Донос был основанием провести перекрёстную проверку, после чего весомость собранных доказательств взвешивал суд. Я больше скажу, есть масса рапортов-доносов по откровенной антисоветской пропаганде и в архивах они лежат с резолюциями сотрудников НКВД типа: "В отношении такого-то усилить бдительность, есть вероятность, что сказано было в сердцах и не отражает устойчивой политической позиции". Или: "В дальнейшем к доносам агента такого-то относиться с повышенной бдительностью: есть основания подозревать необъективность и личные мотивы".

Сказки о расстрелах по доносам появились сильно позже.

И расстреливать будут как раз честных, наивных и шумных. Они приспосабливаются хуже. Найдут за что привлечь.
- В 30-е "наивных и шумных" перед тем, как расстрелять - приглашали для беседы, где объясняли на пальцах, что говорить можно и нужно, а что - не следует. Если не помогало - давали условный срок. Если и это не помогало - давали лет пять-семь общего режима. И только если человек показывал и после этого себя принципиальным врагом народа, готовым гадить просто из принципа, да ещё и не скрываясь - ну премия Дарвина, чо. Тогда уже давали десятку строгача, иногда пятнашку и в совсем уж редких случаях - стреляли. Но обычно стреляли не за это. 80% расстрелянных в 30-е - это беспредельщики из ЧК и НКВД, которые творили беспредел в 20-е.

Так что я против стенок. Ибо к стенкам будут ставить все те же, кто сейчас доляны имеет. И все точно также будет по понятиям, но куда страшнее.
- Ещё раз повторяю, основа расстрельных приговоров 30-х - это вот эти "волки позорные", которые злоупотребляли властью в 20-е. Их и сейчас предлагается стрелять.

Я за то, чтобы таких людей презирали, чтобы ими не хотели быть, чтобы их было меньшинство. И вот тут уже нужна идеология. Большая ошибка считать, что один грамотный реформатор сразу все исправит, хотя улучшить ситуацию и правда можно было бы, и даже без стенок. И я соглашусь, что если бы верхушка разом отказалась хотя бы множить свои яхты, и подала бы верный пример, при этом одновременно вводя эффективные реформы, многие бы последовали этому примеру. Но видимо никто этого не хочет.
- Человек - скотина примитивная. Он хочет хорошо жить. Хотел он этого в 30-е, хочет и сейчас. Заставить людей отказаться от этого желания добровольно невозможно в принципе, и мечтать об этом просто смешно. Задача государства - создать такую схему, при которой самым эффективным, надёжным, комфортным и безопасным способом хорошо жить был бы честный добросовестный труд. А за попытки хорошо жить за счёт преступлений должно следовать неминуемое и очень страшное наказание. Пока этого нет - всё и будет оставать таким, какое есть сейчас.

Av@rya, ну тогда и права полицейским надо такие, как в США, и такую же процедуру расследования.
- Опять же, в идеале - для каждого региона эта процедура и набор полномочий должны быть составлены с учётом местной специфики.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail