20:29

Масштабная кадровая чистка проведена в ОВД города Туринска Свердловской области. Поводом для дисциплинарных взысканий и увольнений стал скандал, вызванный появлением в сети интернет видеозаписи, на которой двое нетрезвых задержанных мужского пола совершают между собой половой акт. При этом местные стражи порядка во время записи на камеру это гомосексуального действия еще и подначивали арестованных своими язвительными советами.

В результате проверки руководство МВД решило уволить лейтенанта полиции Виталия Пелевина, инспектора взвода ДПС ОВД «Туринский». Вместе с этим офицером снять погоны пришлось сержанту Алексею Решетову, полицейскому отделения ППС, говорится в сообщении, размещенном на офсайте ГУВД по Свердловской области.

Фрагмент видеоролика, ставший предметом обсуждения в верхах МВД, был опубликован изданием Life News. На нем совершенно голый мужчина находится в клетке «обезьянника». Он выполняет любые просьбы стражей порядка (часто очень сомнительные), называя их своими «маленькими птенчиками». Так, по просьбе одного из полицейских побиться головой о батарею, задержанный тут же бросается ее выполнять, причем под дикий хохот служителей порядка.

читать дальше

Я вот думаю, что над таким дебилом пьяным тоже ржала бы.
Как-то не справедливо получается, мент напился и спал пьяным, а его на видео сняли- сразу уволили.
Мент поржал над пьяным и снял его на видео- тоже уволили.

Комментарии
10.07.2012 в 21:19

мент - спецсубъект. покушение на него особо караются, но и спрос с него больше. на нем лежит обязанность защищать граждан. а если бы этот пьянчуга раскроил бы совсем себе череп? надо было захомутать и скорую вызывать, возможно, психиатрическую.
10.07.2012 в 21:37

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Странно, что у кого-то вызывает непонимание тот посыл, что в полиции должны работать только ДОСТОЙНЫЕ люди. Т.е. ведущие себя достойно.
10.07.2012 в 21:57

Kordhard,
Ну то есть этакие суперлюди, которым чужды человеческие эмоции.
Со стороны оно рассуждать-то хорошо, когда не видишь сутками напролет вот таких вот уродов пьяных и прочее быдло.
Не всегда удается при этом сохранять суперспокойствие, менты- они тоже живые, да еще и с нервами, как и все люди.
10.07.2012 в 21:58

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Странно
Страшно, что работающие с системе не стесняются об этом говорить. :-(
10.07.2012 в 22:01

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Со стороны оно рассуждать-то хорошо, когда не видишь сутками напролет вот таких вот уродов пьяных и прочее быдло.
И что? Чем больше видишь уродов, тем они смешнее? Одно дело —нервы, другое —садизм и издевательства. И получение от этого удовольствия.
10.07.2012 в 22:16

цепной пёс кровавого режима
Av@rya, ну как у нас водится уволили не за то, что накосячили, а за то, что спалились)
10.07.2012 в 22:20

Ещё и дайри, а тут садизм и издевательство в чем? Его что,били,насиловали? Или просто ржали над его поведением? Вы когда видите алкаша,ведущего себя идиотски,восхищаетесь им?
Даже интересно,чего именно я должна стесняться,каких таких своих мыслей,чтобы Вам страшно не было?
10.07.2012 в 22:25

Траун, нам руководство давно уже прямо сказало:если какой придурок башней бьется или еще каким самовредительством занимается-снимайте,чтобы не дай бог потом не стал вас обвинять,что это вы его изуродовали,да и ему по-трезвому,и родне полезно будет посмотреть,как себя ведет товарищ,которого,ясное дело,забрали ни за что.
10.07.2012 в 22:27

Av@rya, а пресекать членовредительство не велели?
10.07.2012 в 22:32

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Из заметки не совсем понятно, действовали ли задержаные добровольно:
нем совершенно голый мужчина находится в клетке «обезьянника». Он выполняет любые просьбы стражей порядка (часто очень сомнительные), называя их своими «маленькими птенчиками». Так, по просьбе одного из полицейских побиться головой о батарею, задержанный тут же бросается ее выполнять

или же по принуждению сотрудников. Из приведенной мной цитаты явно следуют первое, однако, тон заметки явно обвинительный и утверждает безапелляционно второе:
Вначале кадры издевательств над пьяными задержанными
в этом случае речь может идти о сексуальном насилии со стороны служителей правопорядка, которые принуждали задержанных к сексу.

Если первое, то нет ничего предосудительного в том, чтобы поржать над пьяными психами. Чай, все смотрят ролики в ютюбе с пяными? Если имело место второе, и сотрудники принуждали задержанных психологически или физически, то однозначно нахуй из органов. Однако, приведенная цитата из заметки это опровергает.

Вначале кадры издевательств над пьяными задержанными имели хождение только среди самих сотрудников МВД, «кочуя» с одного мобильного телефона на другой, пока их не увидело начальство.
ишь, мудаки какие - нет чтоб просто поржать со всеми ))

Как-то не справедливо получается, мент напился и спал пьяным, а его на видео сняли- сразу уволили.
Мент поржал над пьяным и снял его на видео- тоже уволили.

у нас, например, сотрудники когда в ДТП попадают, берут на себя вину даже если в ДТП не виноваты, потому что если это официально дойдет до начальства, оно не вникает в то, кто прав, а кто нет.

И что? Чем больше видишь уродов, тем они смешнее?
Нет. Просто когда 16 часов в сутки видишь вокруг себя одно говно и ублюдков, начинаешь искать позитив и юмор в любой мелочи, чтобы уберечь психику. Иногда это приводит к излишнему цинизму, профдеформации, но в этой профессии это только на пользу, как защита. Поэтому менты и врачи - это самые циничные профессии и у них самое развитое чувство юмора )

Одно дело —нервы, другое —садизм и издевательства. И получение от этого удовольствия.
О как! Вдруг откуда ни возьмись появился садизм и издевательства. Эдак такими темпами скоро появится ещё и бутылка шампанского )
10.07.2012 в 22:35

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Или просто ржали над его поведением?
Вы правда не понимаете, что специальные дяденьки в форме, которые именно за работу с не самыми благоухающими членами общества получают з.п. и по любой логике не должны впадать в экстаз, видя объект своего труда?
Объясню по-другому. Вот я, например, воспитатель, и, увидя, что ребёнок в моей группе неожиданно обкакался, и его рвёт, начинаю ржать и снимать его, корчащагося от боли, его явно дизентерийную дрисню, смеяться над ним, показывать пальцем, призывая других свидетеле, а потом выложу всё это в интернетик. Вместо того, чтоб выполнять свои прямые обязанности: срочно вызвать его родителей, врача и изолировать от остальных детей. А чо, все мы люди, эмоции не возбраняются. Нормально будет, смешно? Особенно, если ребёнок — Ваш. :attr:
10.07.2012 в 22:38

В любой непонятной ситуации - ложись спать
как-то не очень корректно сравнивать ужратого по собственной воле психа-алкаша с больным малолетним ребенком.
10.07.2012 в 22:39

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Чо ж сказать-то, прям не знаю. пассажир Мандариновой Травы *вздыхает* Уел, как есть уел. :pipe:
Но мне батхёртить нонче лень, посему такие жиденькие аргУменты перешагну.
10.07.2012 в 22:40

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
корректно сравнивать ужратого по собственной воле психа-алкаша с больным малолетним ребенком.
Давайте тогда сравним профессионализм педагога и полицая.
10.07.2012 в 22:41

-=IDOL.S.W.=-, велели,как иначе. Только обычно пресечение у таких граждан без травм не обходится, потом еще доказать надо,что это не ты его бил,а самовредительство его пресекал.
Я не думаю,что в указанном посте человек повредился,иначе б обязательно написали.
Про съемку начальство право-раз народ так любит ментов снимать и в инет выкладывать,почему менты не могут показывать,как граждане себя ведут? Иногда диву даешься,какой человек в трезвом состоянии типа правильный,а перепьет-такой придурок,пусть потом любуется на себя,а не кричит:да я ж бутылку пива всего,и трезвый был,а менты забрали,гады.
10.07.2012 в 22:43

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
,почему менты не могут показывать,как граждане себя ведут?
А это входит в их обязанности? Показать-то, в принципе, можно, провоцировать —нельзя, и издеваться —преступление.
10.07.2012 в 22:55

Ещё и дайри, полицая Вы можете сравнить разве что с надсмотрщицей какой, с педагогами сравнивать будем только полицейских. Хотя сравнение будет некорректным,опять же дети в школе. Учителя,кстати,часто откровенно ржут над неподготовленными детьми,которые чушь несут. И я так и пытаюсь понять,издевательство в чем? Сказали:иди головой побейся,а он и рад стараться-это издевались? А Вы ролики смотрели,когда,например,водители снимают бегающего голым по дороге и ржут? Надо наверное срочно на работу съемщикам сообщать,чтобы уволили? Или у нас менты вообще не люди и им над дурью людской смеяться нельзя? Тогда может Вам работать в полицию пойти,а то я и не знаю,где взять туда одних святых и розами какающих.
10.07.2012 в 22:58

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Несправедливо. Трахались пьяные пидоры, а уволили ментов. А если бы менты влезли в клетку? Кто гарантирует, что они потом заяву не напишут? Поломали им любовь, испортили кайф :)
10.07.2012 в 22:58

Ещё и дайри, и что,полицейским можно делать только то,что входит в их обязанности,а гражданских прав они лишены?
10.07.2012 в 23:12

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Ещё и дайри, Но мне батхёртить нонче лень, посему такие жиденькие аргУменты перешагну.
то есть, по существу возразить нечего.

Давайте тогда сравним профессионализм педагога и полицая.
Давайте. Вам рассказать про педагогов педофилов и просто про тех, кто бьет и орет на детей, которые не слушаются?
10.07.2012 в 23:16

цепной пёс кровавого режима
,а гражданских прав они лишены?
эээ, а у нас в законе "О статусе военнослужащих" написано примерно следующие "военнослужащий пользуется всеми правами гражданина РФ, за некоторыми исключениями", ну и дальше идет список исключений из которого можно сделать вывод, что прав у нас нет) А у полицейских, разве не также?
10.07.2012 в 23:24

Траун, так нам тогда и Конституция не нужна,раз на нас не действует!
10.07.2012 в 23:36

вспомнился,кстати,еще один ролик,где пьяный гражданин не мог назвать,свое имя и фамилию,а менты,гады такие,все допытывались. Да еще и ржать себе позволяли после бесплодных попыток. Вот ведь изверги,так издеваться над несчастными. Еще и дайри, Вы,если не дай бог,такое невменяемое чудесное человеческое создание например в Вашу машину въедет,обязательно пресекайте их попытку добиться от товарища данных,нельзя глумиться над человеком,а если он вдруг еще наблюет на вас,не возмущайтесь,вспомните свой пример о больном ребенке
11.07.2012 в 03:53

Хе-хе
Причем тут наказание сотрудника ДПС ??? Как-то причинно-следственные связи вообще перестали работать, при проведении служебных проверок.

Вообще, относительно ситуации, некрасиво совершенно. Сотрудник хоть и человек, но должен быть выше, без эмоций совсем. Поржать можно и в кабинете, а вот так - как-то воспринимается унизительно, для приличия можно было бы и не ржать (именно тогда и именно там), не подначивать, а хотя-б предупредить, что это не есть хорошо и вообще "перестаньте, фулюганы !!!".

Вот относительно снимать такие кадры, в воспитательных мерах посмотреть на себя со стороны - это да, +100500. А так - гражданами воспринимается как унижение личного достоинства человека. И я хоть сотрудник, но тоже это так воспринимаю.

И вообще, по-моему сотрудникам уже давно пора понять, что такие ситуации действуют раздражающе на обывателя, и необывателя тоже, и смысл провоцировать ? Всегда надо быть на стороже. Начальство чтобы свою попу не подставить, понакажет всех, и виноватых, и не виноватых.
11.07.2012 в 05:35

Мухоморовна, а я думаю,если человек сам не думает о своем достоинстве, то почему о нем должны думать другие? Уверена,что господин радостно позировал на камеру 'птенчикам'. Интересно, за что задержали,если и ДПС,то не исключено,что это водила был в таком состоянии
11.07.2012 в 07:43

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
Ржать можно, коллегам пересказывать можно, снимать не в целях служебной деятельности нельзя.
11.07.2012 в 08:31

Ты меня забудешь...©
Roboute Guilliman, согласен! А лучше, вообще не снимать, ибо, тайное... Сами виноваты, не показывали бы всем подряд, не вылезло бы.
11.07.2012 в 09:39

это прекрасно, ящетаю :)
Кмк, задача полиции - зачищать говно, а не выносить его на публику " на поржать" - демонстрируя тем самым свой собственный, в данном случае ниже плинтуса, уровень культуры.
11.07.2012 в 12:26

Gabalus,
А чего тайного-то? К нему домой что ли пришли и засняли или это он так себя у всех на глазах вел?

Siore,
А куда девать профдеформацию? Откуда взяться культуре при постоянном общении с таким контингентом?
11.07.2012 в 13:06

www.guns.ru - Мы НЕ звоним 02, ОНИ звонят 03!
Мухоморовна, Причем тут наказание сотрудника ДПС ??? Как-то причинно-следственные связи вообще перестали работать, при проведении служебных проверок.

Вообще, относительно ситуации, некрасиво совершенно. Сотрудник хоть и человек, но должен быть выше, без эмоций совсем. Поржать можно и в кабинете, а вот так - как-то воспринимается унизительно, для приличия можно было бы и не ржать (именно тогда и именно там), не подначивать, а хотя-б предупредить, что это не есть хорошо и вообще "перестаньте, фулюганы !!!".

Вот относительно снимать такие кадры, в воспитательных мерах посмотреть на себя со стороны - это да, +100500. А так - гражданами воспринимается как унижение личного достоинства человека. И я хоть сотрудник, но тоже это так воспринимаю.


Вот что называется, ППКС. Полностью согласен, и добавить-то нечего.

Поржать над пьяным мудаком в кабинете - одно дело, выкладывать на ютюб - другое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail