15:11

Известно, что правительство покинул главный полицейский России Рашид Нургалиев (министром внутренних дел вместо него назначен начальник столичного главка МВД РФ Владимир Колокольцев)


spb.rbc.ru/topnews/21/05/2012/651314.shtml

Да неужели?

Комментарии
31.05.2012 в 22:20

PARADOXX, как юрист Навальный вообще ничто. А как организатор...к сожалению много у нас доверчивых людей,готовых идти за тем,кто громко обличает всех,при этом сам ничего не делая.
01.06.2012 в 01:44

Бывалый астралонавт.
Roboute Guilliman
Я организатор! То есть я получаю деньги за организацию, управление и/или мониторинг сааамых различных процессов
1) Уж не знаю, организацией каких там процессов ты занимаешься, зато знаю абсолютно точно что за красивыми, но туманными формулировками в 99% случаев скрывается либо полное шутовство, либо криминал. Либо и то и другое разом. Так что надеюсь ты внесёшь конкретику. Пусть это к сути разговора и не относится, но мне теперь интересно.
2) Получать деньги за организацию чего бы то ни было - это одно. Организовывать что бы то ни было по своей воле и с нуля (да и не с нуля) - это другое. Разница колоссальная.

Так что получается я высказываться могу?
Я то считаю что высказываться может каждый.

"На данный момент ни одного уголовного дела по нашим заявлениям пока не заведено."(с) талантливый и честный юрист Навальный, как пример о деятельности РосПила.
Эфир что лежит на Ютубе я как раз слушал ещё на Эхе. Если не ошибаюсь. Послушаю завтра, сейчас поздновато.
Так или иначе, факт отсутствия уголовных дел - сам по себе это не показатель. Нужно разбираться в причинах отсутствия.
Есть и другие факты, дающие мне основание считать Навального не только отличным организатором, но и эффективным в своей области спецом.

Количество обоснованных жалоб за год работы составляло 60-70% от общего количества поданных жалоб. Для сравнения - по всем жалобам, рассмотренным по существу органами ФАС в 2011 году, этот показатель находится на уровне 45%. При этом более, чем в 90% случаев заказчик, либо вносил необходимые изменения в документацию, либо отменял торги. Количество отмененных торгов составляет 35% от общего числа торгов, по которым наши жалобы были признаны обоснованными. Менее 40% из них затем были объявлены заново. При этом в более, чем 90% случаев в документации заново объявленных торгов не содержались нарушения первоначальных торгов, которые были устранены после наших жалоб.

Еще раз скажу. Моя оценка фактов совпадает с твоей. Уберите из разговоров ложного идола Навального, и мы можем считаться по озвученной теме почти единомышленниками.
Тут самое парадоксальное что Навальный это идол для тебя, а не, к примеру, для меня. Ок, уточняю, для тебя он "ложный идол". А для меня вообще не идол ни какой.
Да, я считаю его деятельность в высшей степени общественно полезной. И да, я его очень сильно уважаю как организатора и как политика. И да, в подавляющем большинстве случаев я согласен с его точкой зрения. Но у меня своя голова на плечах есть. И она, моя голова, не пререкладывает мыслительные функции на ту голову что на плечах Навального. Я всегда считал и продолжаю считать что чужие мнение могут и должны формировать позицию любого человека. Но ни в коем случае не должны эту позицию определять.

Av@rya
Возможно и так. Не мне судить.
Но вот, кстати, не припомню чтобы Барщевский хоть раз выразил сомнения в юридической квалификации Навального. При том что Барщевский (уж в его то квалификации, наверное, ни кто из нас не сомневается?) о нём и его деятельности высказывался на моей памяти не раз. В положительном, кстати, ключе.
01.06.2012 в 06:32

PARADOXX, как раз где-то у меня в дайри есть беседа Навального и Барщевского,где последний разделал этого"юриста"как тузик грелку. Навальный не знает даже юридических азов,которые знают юристы первого курса. И он не политик,он горлопан обычный,пустышка.
01.06.2012 в 11:46

Av@rya, соучастие в 12 убийствах - небольшой тяжести преступление???
не может депутат, лично знакомый с главарем банды и знавшим об убийствах не иметь никакого интереса. СУ и прокуратура здесь были на стороне чинуши-едроса и не "захотели" доказывать умысел и соучастие. гы
01.06.2012 в 13:19

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
PARADOXX, еще раз говорю я организатор бизнес-процессов. - кооперативы потребительские и кредитные, автосалоны, представительства страховых, финансовых, аутсорсинговых (консалтинговых) компаний, торговля розничная, мини-заводы даже. Бизнес-анализ. Оптимизация налогов. Возврат долгов, чего уж отрицать тоже. Что-то, за деньги, где-то в доле. Бесплатно и за свой счет открыл секцию по единоборствам (джиу-джитсу и АРБ) и содействовал в работе центра по допризывной подготовке.
Сейчас после последних событий начинаю работать с единомышленниками в антиоппозиционном направлении по своем городу. Из провалов только - местное отделение "Опоры России" и бухгалтерский центр
. Получать деньги за организацию чего бы то ни было - это одно. Организовывать что бы то ни было по своей воле и с нуля (да и не с нуля) - это другое. Разница колоссальная.
Не у ловил, на счет своей воли. За деньги - это по принуждению?

Тут самое парадоксальное что Навальный это идол для тебя, а не, к примеру, для меня. Ок, уточняю, для тебя он "ложный идол". А для меня вообще не идол ни какой. Да, я считаю его деятельность в высшей степени общественно полезной. И да, я его очень сильно уважаю как организатора и как политика. И да, в подавляющем большинстве случаев я согласен с его точкой зрения. Но у меня своя голова на плечах есть. И она, моя голова, не пререкладывает мыслительные функции на ту голову что на плечах Навального.
парадокс не прошел. Навальный для меня не идол, а раздражитель. Сталин, Уоренн Баффит и М. Ояма приближаются к тому, что можно назвать идолом. И то лишь.
Деятельность его полезна лишь ему. Чисто ради интересу, ты умеешь рассчитывать экономический эффект от взятки или потери в определенной отрасли? Я сразу, признаюсь, лишь поверхностно - расчеты эффектов мультипликаторов не даются. А ты? Или ты считаешь, что взятка это просто плохо?
01.06.2012 в 13:29

Оральный стрелок,
СУ и прокуратура здесь были на стороне чинуши-едроса и не "захотели" доказывать умысел и соучастие. гы

Ну это ведь только твое предположение. Может и хотели, да не смогли. Доказательства- вещь тонкая и сложная, их еще где-то взять нужно.
По слухам так там вообще вся станица знала, кто и какие преступления совершает. Надо всех тогда, кто знал, привлечь за укрывательство. Не возмущает тебя то, что их не привлекли?
01.06.2012 в 15:19

Av@rya, новость про депутата, его "недоказанное" соучастие и губернатора Ткачева, при котором этот бардак.
А что про народ станицы: то да, был у них выбор: или молчать, или стать 13-м трупом.
01.06.2012 в 18:23

Оральный стрелок, двойные стандарты в действии. Если преступление совершил властьимущий или его родственник,так для него любое наказание-мало,это его отмазали. А невластьимущих привлекать за такое совсем не нужно. Потому вот и нет порядка,что все трясутся по углам за себя да обличают властьимущих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии