20:47

Позвонила мне сейчас моя подруга. До сих пор не могу осознать услышанное.
Она работает парикмахером, к ней пришла стричься ее одноклассница, которая замужем за моим одноклассником. Пришли они всей семьей- муж, жена и дочка.
Жена стрижется, муж с дочкой ждут.
Ну Наташка и говорит однокласснице- какой муж хороший у тебя, видно, что дочке много внимания уделяет.
А та ей совершенно спокойно:да, он за нее кого хочешь убьет. Мы с ним решили, чтобы потом у дочки никакого стресса не было, как время придет, муж сам ее девственности лишит. Чтобы не какой-нибудь придурок, а родной отец.

Блядь, куда катится этот мир??? Неужели кому-то это может показаться нормальным???

@темы: я в шоке

Комментарии
01.09.2011 в 23:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
драугвен, , тут привлекать и папашу и мамашу надо, в органы опеки обращаться,
пока не было зафиксирована акта правонарушения и/или неисполнения родителями своих обязанностей, ничего нельзя сделать.

Бывает и круче. Ребенок живет в семье где два старших сына героиновые наркоманы, мать наркотой приторговывает (все об этом знают хотя за руку поймать не смогли), а младшего ребенка из семьи не изъять, потому что мать выполняет свои родительские обязанности...
02.09.2011 в 01:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А тут инициатива исходит от родителей. Так что там сексуальное насилие однозначно.
Где вы там увидели сексуальное насилие?

тут привлекать и папашу и мамашу надо, в органы опеки обращаться
Вопрос, на каком основании?

Все-таки, не животные же, а люди, чувства должны быть.
Чувства? Ну-ну.
Люди как раз животные.
И да, никто не мешает девушке самой решать. Её же не прям сейчас на задний двор выведут...
02.09.2011 в 08:18

Wizzard Rick
Конечно, чувства. А без чувств секс- это так себе, пародия.
02.09.2011 в 08:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Чувства это конечно прекрасно
02.09.2011 в 09:14

Ты меня забудешь...©
И я свой "пиздец" вставлю...
07.09.2011 в 16:05

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Инцестные фантазии - вещь не такая уж редкая, на самом деле.
Но выдвигают их в основном люди, у которых просто не было опыта нормальных, "общепринятых" отношений с родителем (чаще с отцом). Соответственно, у них нет понятия, как выглядят здоровые родственные отношения. Потому в своих фантазиях они могут с лёгкостью намешивать в эту систему любые чужеродные компоненты. Чаще всего сексуальные, потому что секс - это тоже форма близости.
Но в реальности такой коктейль всегда очень говённый на вкус. И папа-дефлоратор гарантированно обеспечит девушке ещё больше тараканов, чем "какой-нибудь придурок". :yes: Потому что эта связь предельно затруднит её психологическую сепарацию от отца. А нет более ущербных людей, чем выросшие дети, не сумевшие отделиться от родителей.
14.09.2011 в 20:17

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Kordhard, А там такой адский ад может быть, что на этом фоне лишение девственности отцом - реально цветочки. Думаю, что скорее всего ребёнок там живёт под совершенно чудовищным давлением и прессингом с активным применением к нему насилия и всех мыслимых запретов и ограничений. Т.е. если даже папочка в последнюю минуту по части инцеста передумает - нормальной и психически здоровой девочка всё равно уже не будет. Её успеют психологически искалечить ещё задолго до полового созревания. Это уже чересчур, знаете ли! Я в шоке. Одно дело, когда отец разведён или вдов и всё произошло по обоюдному желанию - ну влюбилась дочка в папу - и не такое бывает! А другое дело - когда мать подкладывает дочь под собственного мужа. Вот это - извините, уже мерзко.
Wizzard Rick, Ну можно для дефлорации специального человека нанять. А зачем?:horror: Почему дефлорация воспринимается как какой-то ужас? Между прочим. если сделать это осторожно и деликатно, с тем, кто нравится - то это не всегда и больно. А боль - чаще всего, результат внушения.
У кого у вас? Сейчас девственность после 14 - уже считается девиацией ;) По-вашему, это правильно? И что плохого в девственности? Стесняться этого не следует! А вы смотрите на это как на болезнь! Не дело..
Люди как раз животные. И да, никто не мешает девушке самой решать. Её же не прям сейчас на задний двор выведут... Для меня люди - не животные. Если вы - животное, это ваши половые трудности.
15.09.2011 в 02:24

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Для меня люди - не животные. Если вы - животное, это ваши половые трудности.
Если вы считаете людей волшебными феями, которые кушают радугу и какают бабочками, то это ваши личные трудности и заработок для вашего психоаналитика.
15.09.2011 в 12:17

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Kanafinwe, я согласен с Wizzard Rick и Игорем Губерманом, который сказал об этом так:

Слой человека в нас чуть-чуть
Наслоен зыбко и тревожно;
Легко в скотину нас вернуть,
Поднять обратно очень сложно.

15.09.2011 в 12:59

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Плохо не то, что люди животные. Плохо, что они по большей части больные, затравленные и несчастные животные, все изначальные несовершенства которых усугубляются развитой ЦНС (в итоге, например, инстинкт самосохранения элементарно трансформируется в немотивированную и изобретательную садистическую жестокость).
И кстати, нарушение табу на инцест - это вовсе не проявление природных инстинктов, а чисто человеческое глюкалово. Тут не базис виноват, а как раз-таки покорёженная надстройка - сбой в семейной системе.
15.09.2011 в 13:51

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
, нарушение табу на инцест - это вовсе не проявление природных инстинктов, а чисто человеческое глюкалово.
Понятие инцеста это вообще в чистом виде социальное понятие, отсутствующее у других видов ;)
Равно как и многие другие понятия, включая возраст согласия :smoker:
15.09.2011 в 14:38

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Wizzard Rick, Понятие инцеста это вообще в чистом виде социальное понятие,
Капитан Очевидность не нужен.
Естественно, социальное. Потому и соблюдение его, и нарушение – именно человеческие условности.
Проще говоря, люди трахают своих детей не потому, что они такие необузданные животные. А потому что они нездоровые люди.
И апеллировать к фауне здесь бессмысленно. Ну нет у животных возраста согласия. (Если вы меня этим удивить хотели, то напрасно - я смотрела "В мире животных" и почерпнула там много интересных вещей - например, что отцы-горностаи оплодотворяют новорождённых самочек, мимими). Но человеку от этого не легче.
16.09.2011 в 12:48

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Wizzard Rick, Если вы считаете людей волшебными феями, которые кушают радугу и какают бабочками, то это ваши личные трудности и заработок для вашего психоаналитика. Вовсе не считаю !Просто не думаю, что человек - всего лишь заложник своих инстинктов. Для меня человек - это существо гармоничное: Разумное. Чувствующее и Творящее! Если для вас человек - всего лишь Инстинктивное - то увы. тут я ничем вам помочь не могу. Инстинкты есть, но наша жизнь не состоит только из них.
Ангайлин, Плохо не то, что люди животные. Плохо, что они по большей части больные, затравленные и несчастные животные, все изначальные несовершенства которых усугубляются развитой ЦНС (в итоге, например, инстинкт самосохранения элементарно трансформируется в немотивированную и изобретательную садистическую жестокость). К счастью, не все, но с данной оценкой согласен!:friend2:
И апеллировать к фауне здесь бессмысленно. Ну нет у животных возраста согласия. (Если вы меня этим удивить хотели, то напрасно - я смотрела "В мире животных" и почерпнула там много интересных вещей - например, что отцы-горностаи оплодотворяют новорождённых самочек, мимими). Но человеку от этого не легче. Мне очень не нравится, когда подобные вещи оправдываются инстинктами. Всё же - мужчина должен быть Мужчиной. а не Самцом Сношающимся и Оплодотворяющим! Мужчину делает мужчиной отнюдь не репродуктивность. И я не буду говорить, каком словом можно охарактеризовать того, кто с этим не согласен.
16.09.2011 в 16:14

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Всё же - мужчина должен быть Мужчиной.
И что же такое Мужчина?
16.09.2011 в 23:41

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Wizzard Rick, сложный вопрос. Наверное. ему свойственный ценности, которые вы сочтёте устаревшими.
17.09.2011 в 04:18

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ему свойственный ценности, которые вы сочтёте устаревшими.
Какие?
17.09.2011 в 15:14

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Wizzard Rick, Где вы там увидели сексуальное насилие?
Инцест - это в любом случае с психологической точки зрения сексуальное насилие, влекущее за собой ПТСР.

Ангайлин, Инцестные фантазии - вещь не такая уж редкая, на самом деле.
Инцестуальные фантазии и намерения вещи все таки разные

Wizzard Rick, Человек он конечно животное. Но животное все таки биосоциальное. И человеком его делают именно социальные надстройки.
Именно благодаря социуму и продуктам деятельности этого социума человек развивается (ну при наличии у него биологических возможностей развития). И именно благодаря социуму формируется личность. С его достоинствами и недостатками.

Так что не одними инстинктами жив человек, даже несмотря на то что он не кушает радугу и не какает бабочками. И свое поведение, человек может в принципе контролировать.
17.09.2011 в 16:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Инцест - это в любом случае с психологической точки зрения сексуальное насилие
о_0
17.09.2011 в 21:39

Wizzard Rick,
Ты правда думаешь, что если бы у тебя была дочь, твое подобие, твоя кровь, тот человечек, с которого ты смывал какашки, тебе захотелось бы ее трахнуть?
18.09.2011 в 01:05

Ты меня забудешь...©
Av@rya, оппонент - тролль, не надо его кормить...
18.09.2011 в 04:57

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
оппонент - тролль, не надо его кормить...
Троллефобия - опасное психическое заболевание ХХ1 века. Лечится седитативами. :smoker:

Ты правда думаешь, что если бы у тебя была дочь, твое подобие, твоя кровь, тот человечек, с которого ты смывал какашки, тебе захотелось бы ее трахнуть?
Я правда думаю, что об этом можно будет говорить тогда, когда будет половозрелая дочь. А так лёгкая влюблённость внутри семьи довольно частое явление, причём с обеих сторон, да.
И да, единственное серьёзное ограничение в инцесте "А что подумает Общество!!!", что в наше время атомизации общества уже порядком подзаебало.
Я конечно смотрю глубже в проблему, потому что у меня возраст, когда пора нянчить внуков хотя бы детей, поэтому самка на 50% от меня негодна из-за возможных генетических ошибок, а если так, то незачем и заморачиваться...
Но жизнь очень интересная штука, да. И девочки, растлевающие отцов не редкость даже в стародавние времена.
18.09.2011 в 21:26

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Susanin, Человек он конечно животное. Но животное все таки биосоциальное. И человеком его делают именно социальные надстройки. Именно благодаря социуму и продуктам деятельности этого социума человек развивается (ну при наличии у него биологических возможностей развития). И именно благодаря социуму формируется личность. С его достоинствами и недостатками.

Так что не одними инстинктами жив человек, даже несмотря на то что он не кушает радугу и не какает бабочками. И свое поведение, человек может в принципе контролировать.
:friend2: Именно это я имел в виду, когда говорил о настоящих мужчинах. Они. по крайней мере.умеют себя контролировать и не изображают из себя самцов-производителей.
Wizzard Rick, Я конечно смотрю глубже в проблему, потому что у меня возраст, когда пора нянчить внуков хотя бы детей, поэтому самка на 50% от меня негодна из-за возможных генетических ошибок, а если так, то незачем и заморачиваться... Что-то мне не нравится, что вы рассматриваете женщин как самок!
Но жизнь очень интересная штука, да. И девочки, растлевающие отцов не редкость даже в стародавние времена. Вот здесь я с вами даже соглашусь!:friend2: Всё бывает!
19.09.2011 в 01:49

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Что-то мне не нравится, что вы рассматриваете женщин как самок!
Ваши проблемы, не находите?

Именно это я имел в виду, когда говорил о настоящих мужчинах
То есть настоящий мужчина, это тот, который проявляет сексуальный интерес только по команде?
19.09.2011 в 11:44

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Wizzard Rick, То есть настоящий мужчина, это тот, который проявляет сексуальный интерес только по команде? Почему сразу по команде? Просто у настоящего мужчины не встаёт на всех подряд.
19.09.2011 в 11:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Просто у настоящего мужчины не встаёт на всех подряд.
У меня не встаёт на членов ЕдРа. Я могу считаться настоящим мужчиной?
19.09.2011 в 16:36

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Wizzard Rick, У меня не встаёт на членов ЕдРа Чего-чего?:eyebrow:
Я могу считаться настоящим мужчиной? Сложный вопрос! Но озабоченность в вас явно присутствует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail