10:05

Позвонил муж, спросил, как мне без него живется. Сообщила, что прекрасно.
Он сказал, что зато он жить без меня не может.
Я ничего не понимаю в этой жизни. Я 14 лет прожила с идиотом? Или это у меня что-то с головой?

@темы: семейное

Комментарии
30.05.2011 в 10:38

Посмотрел в пятницу наш фильм "Сказка про темноту" по 1 каналу. Почему-то вспомнил тебя.
30.05.2011 в 10:59

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Я ничего не понимаю в этой жизни. Я 14 лет прожила с идиотом? Или это у меня что-то с головой?
*жуёт попкорн*
Развитие ситуации - типовое.
Да, у мужчин тоже бывает что-то типа ПМС. Как раз активно начинает долбить после 30.
Так что вчера - "развод и девичья фамилия", а сегодня - это было вчера, и невзаправду.

Одна из знакомых семей как-то так каждый год разводится. Последние лет так пятнадцать...
30.05.2011 в 10:59

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Это называется "попробовал"
30.05.2011 в 11:56

Ты меня забудешь...©
Av@rya, обратно возьмёшь?
30.05.2011 в 12:11

Ты меня забудешь...©
Av@rya, обратно возьмёшь?
30.05.2011 в 12:22

Gabalus
Ну как бы совсем выкинуть его из квартиры, где он прописан, я не могу.
Но и простить такое наверное тоже не могу. Ненавижу метания. Не уверен- не уходи, уходишь- не возвращайся.
Может, он так постоянно будет носиться, и что я должна с этим делать?
Я вижу один вариант- раздельное хозяйство и житье как в коммуналке. Ну или он просто уходит совсем.
30.05.2011 в 12:24

Ты меня забудешь...©
Av@rya, ничего хорошего из этого не выйдет (не в качестве ненужного совета)...
30.05.2011 в 12:27

Gabalus
Меня полностью устроит вариант,если он просто уйдет. Но просто так он не уйдет, а я не хочу делить квартиру, просто не хочу. Потому вариант один- так вот жить пока не кончатся кредиты, а потом купить ему квартиру и все. Спокойное цивилизованное расставание.
30.05.2011 в 13:15

Делай что должно, и будь что будет.
Бедный муж. Вообще-то он видимо просто отчаялся и пытался привлечь внимание.Осознанно или нет - второй вопрос.. Но проигрывает обычно тот, кто больше любит..
В твоем случае- муж..
30.05.2011 в 13:43

Ты меня забудешь...©
Бедный муж. Вообще-то он видимо просто отчаялся и пытался привлечь внимание.Осознанно или нет - второй вопрос.. Но проигрывает обычно тот, кто больше любит..
В твоем случае- муж..

Мдя...
30.05.2011 в 14:11

случайный попутчик
Всегда казалось, что любовь как-то немножко другая. А не когда сначала несколько лет придираются по каждому поводу, а потом начинают демонстративно уходить. Как-то на детский сад похоже, а не на любовь.
Меня всегда ужасно бесило подобное, у него у брата такое семейство- там как поругаются, они сразу кричат: "все,ухожу", и начинают таскать шмотки туда- сюда. И муж прекрасно знает, что я считаю это полной дурью. Одно дело просто ссора, но без скаканий по друзьям- родителям-любовницам, а другая- демонстративные уходы.
Когда он ушел, я ему сразу же сказала, что если до утра не возвращается, может оставаться там, куда ушел, он сказал, что согласен. По-моему, нужно сначала обдумывать, а потом бросаться словами. Он свой выбор сделал.
30.05.2011 в 14:36

Делай что должно, и будь что будет.
Любовь- она разная.. и люди тоже..
Мне все- же кажется. что если прожили вместе 14 лет, то рвать - с наскоку - не стоит.
ИМХО - надо поговорить. как минимум- попытаться понять и услышать друг друга.
Не доказывать, кто круче, а попытаться - другого - понять..
Разойтись то- это всегда успеется. а вот сохранить- это сложно...


И все-таки дом строит женщина)) как там у Коржавина?
...Столетье промчалось. И снова,
Как в тот незапамятный год -
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет.
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони - всё скачут и скачут.
А избы - горят и горят.
1960
30.05.2011 в 16:06

случайный попутчик
Поговорить, конечно, нужно. Вот если бы нормально он сказал, чего он хочет, то все решаемо было бы. Хотя когда-то уже говорили, и не раз. Он хочет исключительно, чтобы я сменила работу, да еще бы желательно сидела бы дома, да еще бы родила пару- троечку. Разговоры эти бессмысленны и ни к чему не приводят. Да и потом, когда он надумал уходить, он ничего не хотел объяснять и говорить, он уйти хотел. И я не знаю, куда он уходил. Возможно, туда, где оказался не особо и нужен и решил спокойненько вернуться туда, где всегда примут? Ну и надо ли мне это?
30.05.2011 в 17:15

Ты меня забудешь...©
Не надо...
30.05.2011 в 17:42

Делай что должно, и будь что будет.
тут понимаешь какое дело- чего ты больше хочешь. Доказать ему ка кон неправ? Или таки семью?
30.05.2011 в 19:03

В продожение темы: звонит мне и говорит: встреть меня с работы, и пойдем домой вместе, и купи мне что-нибудь от отравления, я отравился
я ему говорю: ну у тебя же теперь есть любовь, воть пусть она за тобой и заходит, и ухаживает
а он мне говорит: это не любовь
как жеж говорю так, три дня у нее живешь, и не любовь? а что же это?
он мне: ничего, совсем ничего
я спрашиваю: ты думаешь, ты мне реально будешь нужен б/у, после того, как ебся с ней? а он: ничего не было
мне вообще никогда не понять, блин, ну бляданул, ну так хоть отмазку бы придумал, так нет, надо признаться. Что не было- это понятно, что чушь.
Следом приходит смс:
"если бы не этот случай- я мог бы всю жизнь так и не понять, что ты именно та, ради которой я живу. Прости. дай мне шанс все исправить.я тебя очень сильно люблю. вы с дочкой все, что мне нужно."

Кто-нибудь может мне объяснить, зачем он треплет мне нервы?
30.05.2011 в 20:51

Делай что должно, и будь что будет.
А может правда понял?
31.05.2011 в 02:02

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем он треплет мне нервы?
Почему треплет?
Взгляд с другой стороны действительно необходим. Хорошее лекарство от КСВ.
31.05.2011 в 14:59

Ты меня забудешь...©
Если нужны объяснения, я могу всё это объяснить... :)
31.05.2011 в 15:22

Gabalus
А я вот не могу это понять.
31.05.2011 в 16:30

Ты меня забудешь...©
Av@rya, не можешь понять, почему он себя так ведёт или то, что я могу объяснить?:)
31.05.2011 в 16:39

Gabalus
Почему так себя ведет. Объясни то, что можешь объяснить.
31.05.2011 в 17:01

Ты меня забудешь...©
Никакие увещевания о том, что он изменится не являются правдой. Дело в том, что наши женщины на генетическом уровне верят, что - хоть говно, но моё! Это такое заблуждение - словами не передать. Мужик же мыслит совсем не так. У него в башке одна извилина, он не может взять и резко изменить свою жизнь, даже если думает, что он герой. Вообще, тебе надо на всё наплевать и расстаться с ним. Как бы там оно ни было. Пары, которые нормально воссоединились после такого так редки, что это скорее - исключение из правил. Он будет наседать на тебя до тех пор, пока твой материнский инстинкт не возьмёт верх и ты махнув рукой оставишь его с собой. Задави в себе эту ненужную жалость, если ты хочешь что-то изменить. Если ты не можешь себе перебороть - живи с ним, но это поражение...
31.05.2011 в 17:33

Gabalus
Наверное, ты прав. Но я попробую дать ему шанс все изменить. Уйти никогда не поздно.
31.05.2011 в 18:01

Делай что должно, и будь что будет.
это поражение

Семья- это вообще когда люди стараются жить вместе. а не воюют....
Тут важно -чтобы было хорошо двоим. а не как его победить и доказать, что ты круче...
31.05.2011 в 18:05

Ты меня забудешь...©
Av@rya, расскажешь потом.
случайный попутчик, причём тут круче? Не надо путать благополучие в семье и проявление ненужного терпения...
31.05.2011 в 18:32

Делай что должно, и будь что будет.
Терпение и умение идти на компромиссы- основа любых отношений. Длительных. И семейных тоже.
31.05.2011 в 18:52

Я думаю, у меня тут вся проблема в чувстве собственности. Столько лет не девался никуда, и меня, в принципе для семьи-то бесполезную, терпел, что казалось, по-другому и быть-то не может, да и лучше без него будет, и т.п. А вот как ощутила, что потеряла- вроде как уже и нужен. И у него, наверное, то же самое.
Посмотрим, что получится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail