Стыдно признаваться в своей тупости, но меня поставил в тупик вопрос по школьному предмету программы пятого класса.
Надеюсь, есть тут люди, которые помогут справиться с заданием.
"Загадайте любое трехзначное число, не превышающее 300. Затем напишите шестизначное, повторив загаданное два раза. Разделите данное шестизначное число на 13, затем результат разделите на 11, затем результат разделите на 7. У вас получается исходное число. Почему?"
Надеюсь, есть тут люди, которые помогут справиться с заданием.
"Загадайте любое трехзначное число, не превышающее 300. Затем напишите шестизначное, повторив загаданное два раза. Разделите данное шестизначное число на 13, затем результат разделите на 11, затем результат разделите на 7. У вас получается исходное число. Почему?"
Дело в том что если 13 умножить на 11 и умножить на 7 мы получим 1001 то есть по условиям задачи, что бы получить х (загаданное число), нужно у (шестизначное число), поделить на 1001
А при написании шестизначного числа путем повторения его два раза. Мы как раз и получаем что шестизначное число, больше загаданного в 1001 раз
Тут не столько математика сколько логика.
Тут три раза делили на разные цифры. Соответственно для того что бы стало понятней нужно было просто упростить пример и привести уравнение к виду, когда:
Y делился на конкретное число. А дальше все становится понятно
Ну вот у меня и была ж мысль, что тут все легко и нужно дойти логически. Не дошла...