Очередное хреновое дежурство. Полдня проторчала на выезде. Вроде бы и есть кого привлечь, а вроде бы и нет.
Начну с начала.
Вчера вечером дама по имени Галина, у которой есть сожитель Дмитрий, живущий в дальнем микрорайоне города и сильно пьющий, находилась у себя в квартире в центре. Часов в 18 ей позвонил Димин сосед Миша, и рассказал, что с утра приходил к Диме, купил тому чекушку на опохмел, после чего Диму запер дома, чтобы тот похмелился и поспал. А вот часов в 16 пошел опять Диму проверить, и увидел, что дверь в квартиру выбита, в квартире никого, на кухне в духовом шкафу разбито стекло на мелкие кусочки, на полу в кухне и по всей ванне кровь.
Галина тут же поехала к Мише, убедилась, что так и есть, и стала просить Мишу узнать, где Дима и что с ним. Миша типа один из "авторитетов" поселка. Миша позвонил молодому алкашу по кличке "Пурген", который часто пьет с Димой, Пурген был сильно пьян, но путанно пояснил, что их с Димой били другие "авторитеты", Рома, Саша и неизвестный парень с наколками. Потом им сказали, что их потащат на кладбище хоронить, ему удалось убежать, а куда дели Диму, он не знает.
После этого Миша позвонил с Галиного телефона Роме, тот сказал, что Дима лежит на теплотрассе. Миша с Галей приехали в указанное место на такси, там нашли Диму, окровавленного и в бессознательном состоянии, вызвали скорую, Диму увезли в больницу.
Это все известно со слов Гали. Вчера же вечером из больницы в УВД поступило сообщение о том, что такой-о мужчина поступил с такими-то телесными. Полночи опера и участковые пытались выяснить, кто вызывал скорую помощь и установить хоть что-то, нашли соседа Мишу, который спал никакой и ничего промычать не мог. И только сегодня утром в больнице удалось перехватить Галю и вытащить из нее эти показания.
С ней мы поехали осматривать квартиру Димы. ( По сути, незаконно, она, конечно, дала нам на это разрешение, но она просто сожительница, фактически к этой квартире отношения не имеет). Побеседовали с врачом, тот сказал, что на то, что Дима выживет- один шанс из тысячи. ОЗЧМТ, ушиб головного мозга тяжелой степени, ушибы мягких тканей, термический ожог 5-ти процентов тела. Сам не дышит, на аппарате, операцию по определенным причинам делать не могут. Просто ждут, либо организм случайно победит, либо все же не выживет.
Вытащили утром из дома успевшего похмелиться Мишу. Миша- парень с "понятиями". "Да, звонил Пургену, тот сказал, что их кто-то бил, потом позвонил еще одному знакомому, кому- не скажу, не по понятиям, потому как он из нас, из авторитетов, а в объяснении пиши- статья 51 Конституции, я свои права знаю. Знакомый сказал, что Дима пил на теплотрассе и там спит. Приехали с Галей туда, нашли Диму, отправили в больницу, больше ничего не знаю, ничего не ведаю, Диман- мой друг, я сам накажу обидчиков".
"Пурген" в это время истерически рыдал в соседнем кабинете и кричал, что ничего не скажет, потому что тогда и его убьют.
Пургена оставила на попечение оперов, а сама часа 3 общалась с Мишей. Обещать закрыть- не за что, бить- не бью, как получить от него правдивые показания- не ясно. Глупая Галя удалила все исходящие из телефона, но клятвенно обещала в понедельник принести распечатку звонков. Потом еще минимум недели две потребуется на установку владельца номера, в данной ситуации столько ждать- роскошь. Выход раскрыть преступление один- колоть Мишу и Пургена.
От Пургена толку никакого, ментов он боится в сто раз меньше, чем своих авторитетов, так и сказал, что расскажет хоть что-то только , если Миша разрешит.
И вот я билась с Мишей, давила на его совесть, что Дима- друг, разве ж можно так покрывать тех, кто его чуть не убил, а возможно, окажется, что и убил, потому как прогнозы врачей неутешительны.
Объясняла, что все равно узнаю, кому он звонил, и вообще, раз покрывает, значит, замешан, значит, сейчас его и закроем. Он прекрасно понимал, что не за что, но все же выдавил, что звонил Земе, потому как Пурген того упоминул. Учитывая, что у Ромы кличка Зема, было похоже на правду. С кем дружит Зема, тоже известно, опера поехали по адресам. Но предъявить всем тем было нечего.
Оставила Мишу в покое, вместе с операми стали беседовать с Пургеном, того практически колотило с похмелья, но жалости я не испытывала. Пургену пришлось сказать, что Зема уже пишет показания, Миша его сдал, и потому у Пургена выход один- хочет отмазаться- рассказать как было. На наше счастье, Пурген недалекого ума, потому поведал всю историю, которую я быстренько записала и сунула ему подписать. Потом, правда, он выл и хотел съесть свое объяснение, но этого мы ему не дали.
Поведал Пурген следующее. Бухал он с Диманом уже дня три как у дамы по имени Светка. Уходил оттуда только спать. Кроме них там еще постоянно кто-то пил, кто, он уже и не помнит, там всегда кто-то пьет. И вот вчера он снова пришел к Свете, правда, без Димы, пил с ней, потом приперлась еще толпа пить с ними, знает из них он только Зему Рому, Санька по кличке "Рубин" , еще помнит парня с наколкой на пальце. Вот все пили-пили, и тут Светка вспомнила, что у нее накануне кто-то украл телефон и предъявила Пургену, тот сказал, что он не брал, если только Димка. Потом он помнит, что пил еще, и вскоре как-то в квартире у Светки оказался и Димка. Их развели по комнатам, его били Рубин и парень с наколкой, требовали сказать, где телефон, мол, они же "смотрящие" по поселку, а Светка под их защитой. Парень с наколкой совал его руку под швейную машинку, потом душил ремнем. Что и кто в это время делал с Димкой, он не видел, так как был в другой комнате. Зема ходил из комнаты в комнату и говорил: "так им, нех воровать на нашей территории". Потом его потащил за шкирку на улицу Рубин, а Димку- парень с наколками, говоря, что повезут их на кладбище, где и похоронят. На улице он увидел свою маму, та увидела его, закричала: "Сынок, звонить в милицию?" Он в это время вырвался, подбежал к ней, сказал, что никуда звонить не надо, и они с мамой убежали домой, куда дели Димку, он не знает. Сам никаких заявлений писать не будет, претензий ни к кому не имеет, телесников никаких у него нет, так, палец слегка исколот. Меньше всех боится парня с наколками, так как тот не местный, а свои вот порвут ведь. Что позволило сомневаться, что в отношении него все делал именно этот, возможно, о других он просто не говорит....
Мама Пургена смутно подтвердила эти показания, сама пьет не меньше. Говорит, вместе с сыном собрались кодироваться.
На вопрос, почему же сразу не вызвали милицию, так и сказали оба "мы что, мусорские???"
Миша орал из своего кабинета, что сам разберется во всем, поскольку Рубин- его брат, и он того накажет.
Вскоре привезли всех троих - Зему, Рубина и парня с наколками- Фрола. Авторитеты поселка местного разлива. Обычные зэки и алкаши. Но, как не странно, иногда жители к ним обращаются что-нибудь "разрулить". Офигеваю я.
Ясен фиг, ребята все с "понятиями".
Пургена с Мишей пришлось выгнать пинками под зад.
"авторитетов" разделили. Первым поплыл Зема, поскольку, был замешан меньше всех, а сидеть со своим удо хотел меньше всех. Все понятия как хером сдуло, когда пообщели ему групповое покушение на убийство. Поведал, что Рубин с Фролом, услышав, что у Светки телефон похитил наверное Дима, отправились за тем, притащили к Светке в квартиру, кто бил Диму- не видел, но утаскивали тоже Фрол и Рубин. Он оставался у Светки. Потом Фрол и Рубин вернулись, сказали, что Димана "оставили подыхать на теплотрассе". Позднее ему позвонил "авторитет их уровня- Миша", и он тому сказал, что Диман на теплотрассе.
К Светке попасть в квартиру так и не сумели, либо сдулась куда-то, либо спит пьянющая. Кроме нее никто не знает, кто еще пил с ними в тот день. Какие-то заезжие с города.
Рубина с Фролом кололи в разных кабинетах. Я моталась туда- сюда, постоянно делая вид, что про Фрола рассказал Рубин, а про Рубина- Фрол. Нельзя сказать, что мои старания особо увенчались успехом, но общая картина нарисовалась.
Рубин рассказал, что Светка пожаловалась на то, что Дима украл у нее телефон, тогда Зема сказал, что "надо помочь девушке". Рубин с Фролом пошли домой к Диману, тот дверь не открыл, поэтому Фрол выбил дверь, когда внеслись в квартиру, Дима встал им навстречу, Фрол сразу ударил того, потом протащил за шкирку в кухню и стал долбить головой о плиту. Он испугался, что Фрол убьет Димана, и предложил отвести Димана к Светке, чтобы разобраться там. Так и поступили. Диман по дороге говорил, что телефон не брал, наверное,взял Пурген. У Светки в квартире Димана уже не били, а били Пургена. Потом решили, что надо обоих попугать, взяли и за шкирки и сказали, что поведут на кладбище. Пурген по дороге убежал. Потом он сказал Фролу, что с Димана хватит, так как тот стал терять сознание. Фрол сказал, что сейчас положит где-нибудь Димана, чтобы его подобрали и увезли в больницу. Увел куда-то Димана, а вскоре вернулся и сказал, что оставил того на теплотрассе, чтобы согрелся. Потом они вернулись в квартиру к Светке, все рассказали Земе, а потом разошлись по домам.
А что же сказал нам Фрол? Да то же самое, слово в слово, но все валя на Рубина. Что и бил тот, и на теплотрассу оттаскивал.
Опера остались отбирать объяснения со всех, а я уехала в отдел, чтобы определиться с возбуждением дела. Позвонила прокурору. Ответ прокурора был предсказуем: "пока нет акта медицинского освидетельствования, что тяжкий вред, дело не возбудим".
Вот такие пироги. А там видно будет, я буду возбуждать или прокуратура...
Хорошо, у Фрола оказались сутки неотбытые, его в спецприемник определили, что делать с остальными- вопрос. И как доказать, кто же причинил Диману тяжкий вред здоровью, тоже вопрос...
Начну с начала.
Вчера вечером дама по имени Галина, у которой есть сожитель Дмитрий, живущий в дальнем микрорайоне города и сильно пьющий, находилась у себя в квартире в центре. Часов в 18 ей позвонил Димин сосед Миша, и рассказал, что с утра приходил к Диме, купил тому чекушку на опохмел, после чего Диму запер дома, чтобы тот похмелился и поспал. А вот часов в 16 пошел опять Диму проверить, и увидел, что дверь в квартиру выбита, в квартире никого, на кухне в духовом шкафу разбито стекло на мелкие кусочки, на полу в кухне и по всей ванне кровь.
Галина тут же поехала к Мише, убедилась, что так и есть, и стала просить Мишу узнать, где Дима и что с ним. Миша типа один из "авторитетов" поселка. Миша позвонил молодому алкашу по кличке "Пурген", который часто пьет с Димой, Пурген был сильно пьян, но путанно пояснил, что их с Димой били другие "авторитеты", Рома, Саша и неизвестный парень с наколками. Потом им сказали, что их потащат на кладбище хоронить, ему удалось убежать, а куда дели Диму, он не знает.
После этого Миша позвонил с Галиного телефона Роме, тот сказал, что Дима лежит на теплотрассе. Миша с Галей приехали в указанное место на такси, там нашли Диму, окровавленного и в бессознательном состоянии, вызвали скорую, Диму увезли в больницу.
Это все известно со слов Гали. Вчера же вечером из больницы в УВД поступило сообщение о том, что такой-о мужчина поступил с такими-то телесными. Полночи опера и участковые пытались выяснить, кто вызывал скорую помощь и установить хоть что-то, нашли соседа Мишу, который спал никакой и ничего промычать не мог. И только сегодня утром в больнице удалось перехватить Галю и вытащить из нее эти показания.
С ней мы поехали осматривать квартиру Димы. ( По сути, незаконно, она, конечно, дала нам на это разрешение, но она просто сожительница, фактически к этой квартире отношения не имеет). Побеседовали с врачом, тот сказал, что на то, что Дима выживет- один шанс из тысячи. ОЗЧМТ, ушиб головного мозга тяжелой степени, ушибы мягких тканей, термический ожог 5-ти процентов тела. Сам не дышит, на аппарате, операцию по определенным причинам делать не могут. Просто ждут, либо организм случайно победит, либо все же не выживет.
Вытащили утром из дома успевшего похмелиться Мишу. Миша- парень с "понятиями". "Да, звонил Пургену, тот сказал, что их кто-то бил, потом позвонил еще одному знакомому, кому- не скажу, не по понятиям, потому как он из нас, из авторитетов, а в объяснении пиши- статья 51 Конституции, я свои права знаю. Знакомый сказал, что Дима пил на теплотрассе и там спит. Приехали с Галей туда, нашли Диму, отправили в больницу, больше ничего не знаю, ничего не ведаю, Диман- мой друг, я сам накажу обидчиков".
"Пурген" в это время истерически рыдал в соседнем кабинете и кричал, что ничего не скажет, потому что тогда и его убьют.
Пургена оставила на попечение оперов, а сама часа 3 общалась с Мишей. Обещать закрыть- не за что, бить- не бью, как получить от него правдивые показания- не ясно. Глупая Галя удалила все исходящие из телефона, но клятвенно обещала в понедельник принести распечатку звонков. Потом еще минимум недели две потребуется на установку владельца номера, в данной ситуации столько ждать- роскошь. Выход раскрыть преступление один- колоть Мишу и Пургена.
От Пургена толку никакого, ментов он боится в сто раз меньше, чем своих авторитетов, так и сказал, что расскажет хоть что-то только , если Миша разрешит.
И вот я билась с Мишей, давила на его совесть, что Дима- друг, разве ж можно так покрывать тех, кто его чуть не убил, а возможно, окажется, что и убил, потому как прогнозы врачей неутешительны.
Объясняла, что все равно узнаю, кому он звонил, и вообще, раз покрывает, значит, замешан, значит, сейчас его и закроем. Он прекрасно понимал, что не за что, но все же выдавил, что звонил Земе, потому как Пурген того упоминул. Учитывая, что у Ромы кличка Зема, было похоже на правду. С кем дружит Зема, тоже известно, опера поехали по адресам. Но предъявить всем тем было нечего.
Оставила Мишу в покое, вместе с операми стали беседовать с Пургеном, того практически колотило с похмелья, но жалости я не испытывала. Пургену пришлось сказать, что Зема уже пишет показания, Миша его сдал, и потому у Пургена выход один- хочет отмазаться- рассказать как было. На наше счастье, Пурген недалекого ума, потому поведал всю историю, которую я быстренько записала и сунула ему подписать. Потом, правда, он выл и хотел съесть свое объяснение, но этого мы ему не дали.
Поведал Пурген следующее. Бухал он с Диманом уже дня три как у дамы по имени Светка. Уходил оттуда только спать. Кроме них там еще постоянно кто-то пил, кто, он уже и не помнит, там всегда кто-то пьет. И вот вчера он снова пришел к Свете, правда, без Димы, пил с ней, потом приперлась еще толпа пить с ними, знает из них он только Зему Рому, Санька по кличке "Рубин" , еще помнит парня с наколкой на пальце. Вот все пили-пили, и тут Светка вспомнила, что у нее накануне кто-то украл телефон и предъявила Пургену, тот сказал, что он не брал, если только Димка. Потом он помнит, что пил еще, и вскоре как-то в квартире у Светки оказался и Димка. Их развели по комнатам, его били Рубин и парень с наколкой, требовали сказать, где телефон, мол, они же "смотрящие" по поселку, а Светка под их защитой. Парень с наколкой совал его руку под швейную машинку, потом душил ремнем. Что и кто в это время делал с Димкой, он не видел, так как был в другой комнате. Зема ходил из комнаты в комнату и говорил: "так им, нех воровать на нашей территории". Потом его потащил за шкирку на улицу Рубин, а Димку- парень с наколками, говоря, что повезут их на кладбище, где и похоронят. На улице он увидел свою маму, та увидела его, закричала: "Сынок, звонить в милицию?" Он в это время вырвался, подбежал к ней, сказал, что никуда звонить не надо, и они с мамой убежали домой, куда дели Димку, он не знает. Сам никаких заявлений писать не будет, претензий ни к кому не имеет, телесников никаких у него нет, так, палец слегка исколот. Меньше всех боится парня с наколками, так как тот не местный, а свои вот порвут ведь. Что позволило сомневаться, что в отношении него все делал именно этот, возможно, о других он просто не говорит....
Мама Пургена смутно подтвердила эти показания, сама пьет не меньше. Говорит, вместе с сыном собрались кодироваться.
На вопрос, почему же сразу не вызвали милицию, так и сказали оба "мы что, мусорские???"
Миша орал из своего кабинета, что сам разберется во всем, поскольку Рубин- его брат, и он того накажет.
Вскоре привезли всех троих - Зему, Рубина и парня с наколками- Фрола. Авторитеты поселка местного разлива. Обычные зэки и алкаши. Но, как не странно, иногда жители к ним обращаются что-нибудь "разрулить". Офигеваю я.
Ясен фиг, ребята все с "понятиями".
Пургена с Мишей пришлось выгнать пинками под зад.
"авторитетов" разделили. Первым поплыл Зема, поскольку, был замешан меньше всех, а сидеть со своим удо хотел меньше всех. Все понятия как хером сдуло, когда пообщели ему групповое покушение на убийство. Поведал, что Рубин с Фролом, услышав, что у Светки телефон похитил наверное Дима, отправились за тем, притащили к Светке в квартиру, кто бил Диму- не видел, но утаскивали тоже Фрол и Рубин. Он оставался у Светки. Потом Фрол и Рубин вернулись, сказали, что Димана "оставили подыхать на теплотрассе". Позднее ему позвонил "авторитет их уровня- Миша", и он тому сказал, что Диман на теплотрассе.
К Светке попасть в квартиру так и не сумели, либо сдулась куда-то, либо спит пьянющая. Кроме нее никто не знает, кто еще пил с ними в тот день. Какие-то заезжие с города.
Рубина с Фролом кололи в разных кабинетах. Я моталась туда- сюда, постоянно делая вид, что про Фрола рассказал Рубин, а про Рубина- Фрол. Нельзя сказать, что мои старания особо увенчались успехом, но общая картина нарисовалась.
Рубин рассказал, что Светка пожаловалась на то, что Дима украл у нее телефон, тогда Зема сказал, что "надо помочь девушке". Рубин с Фролом пошли домой к Диману, тот дверь не открыл, поэтому Фрол выбил дверь, когда внеслись в квартиру, Дима встал им навстречу, Фрол сразу ударил того, потом протащил за шкирку в кухню и стал долбить головой о плиту. Он испугался, что Фрол убьет Димана, и предложил отвести Димана к Светке, чтобы разобраться там. Так и поступили. Диман по дороге говорил, что телефон не брал, наверное,взял Пурген. У Светки в квартире Димана уже не били, а били Пургена. Потом решили, что надо обоих попугать, взяли и за шкирки и сказали, что поведут на кладбище. Пурген по дороге убежал. Потом он сказал Фролу, что с Димана хватит, так как тот стал терять сознание. Фрол сказал, что сейчас положит где-нибудь Димана, чтобы его подобрали и увезли в больницу. Увел куда-то Димана, а вскоре вернулся и сказал, что оставил того на теплотрассе, чтобы согрелся. Потом они вернулись в квартиру к Светке, все рассказали Земе, а потом разошлись по домам.
А что же сказал нам Фрол? Да то же самое, слово в слово, но все валя на Рубина. Что и бил тот, и на теплотрассу оттаскивал.
Опера остались отбирать объяснения со всех, а я уехала в отдел, чтобы определиться с возбуждением дела. Позвонила прокурору. Ответ прокурора был предсказуем: "пока нет акта медицинского освидетельствования, что тяжкий вред, дело не возбудим".
Вот такие пироги. А там видно будет, я буду возбуждать или прокуратура...
Хорошо, у Фрола оказались сутки неотбытые, его в спецприемник определили, что делать с остальными- вопрос. И как доказать, кто же причинил Диману тяжкий вред здоровью, тоже вопрос...