Посмотрела новости. Пьяный хрен расстрелял обойму травмата. Главврач расстрелял обойму в дворника на территории больницы. Как все же высока у нас культура обращения с оружием.
Комментарии
Во-первых, ходит общественный транспорт. Если вы куда-то опаздываете - это ваша проблема. Подождёте полчасика на остановке, ничего не случится.
Во-вторых, все россияне только и думают, как напиться и друг друга передавить! Стоит им разрешить водить машины - это же такое начнётся!
В-третьих, люди будут терять свои машины, забывать, где их припарковали. Помните фильм "Мимино"? Это будет на каждом углу! Машины будут угонять, чтобы использовать их потом для преступлений!
В-четвёртых, за руль будут садиться неподготовленные люди. Ведь получить права и научиться водить может только сотрудник соответствующего ведомства!
В-пятых, даже если обычному человеку понадобится куда-то срочно поехать - он всё равно не успеет воспользоваться своим автомобилем! Пока дойдёт до гаража, пока заведёт, пока прогреет - быстрее пешком бы дошёл. А в стрессовой ситуации, когда опаздывают - многие вообще будут путать педали и не смогут тронуться с места! В результате, всякие преступники, пользуясь их замешательством, будут выкидывать их из машин и угонять их! Гаражи превратятся в зоны сплошных угонов и грабежей!
Автомобиль не делает из пешехода автомобилиста! Это просто пешеход на машине! Психология у наших людей не та!
Зачем люди хотят купить автомобиль? Понтоваться перед друзьями? Вот такие понтовщики и становятся виновниками многочисленных жертв! Имидж, статус? Если ты лошара - не поможет тебе автомобиль! Ты и на нём будешь лошарой! Тебя будут обгонять и подрезать! Езди на автобусе и не выёбывайся!
Опять же, станут распространены автоподставы! Садясь за руль ты сразу превращаешься в жертву автоподставщиков!
Поймите, автомобиль обладает кинетической энергией, сравнимой со снарядом артиллерийского орудия крупного калибра! Это орудие убийства! Любой террорист в любой момент сможет убивать людей, просто на скоростном шоссе в левом ряду слегка шевельнув руль влево! Кроме того, все наши граждане всегда будут ездить пьяными (вы же знаете, сколько у нас пьют!) и постоянно будут давить пешеходов! Представьте: ваш сосед в любой момент сможет подкараулить вас у дома на машине и задавить!
Люди будут устраивать погони и тараниться в результате случайных ссор на светофорах!
Русскому человеку нельзя доверять автомобиль! Непонятно, кто допустил такую ошибку, но все машины надо СРОЧНО у всех отобрать! Ну или в крайнем случае разрешить продавать мопеды с мощностью мотора не более 0.91л.с.
P.S. Когда будем предаваться кровавым забавам: готовить это ужасное оружие с целью лишения жизни живого существа, сидеть в засаде и пытаться совершить убийство?
- Причём пропорции культурных владельцев по отношению к мудакам среди владельцев оружия приблизительно в "от одной до пяти тысяч" раз (по разным регионам) более благоприятное, чем среди водителей. Тут где-то всего-навсего 1:50.
Культуру вождения прививать надо жесткими мерами
- Никто не спорит. Равно как и культуру оружия.
транспорт-необходимость.
- Ой ли? В Северной Корее до недавнего времени не было частных автомобилий - только велосипедики и общественный транспорт!
Частные автомашины - это необходимый инструмент для реализации конституционного права на свободу перемещения. Частное оружие - необходимый инструмент для реализации конституционного права на жизнь и защиту. Никаких принципиальных отличий нет! (За исключением того, что оружие проще, безопаснее, уносит меньше жизней, чем авто).
Лол. Я бы попросил статистику мудаков, ну да и так знаю, в чем она будет бессмысленна. Поскольку подавляющее большинство владельцев оружия - разного рода охотники, профессионалы, бывшие работники и им подобные, а не рядовое быдло с короткостволом в кредит, то корректно будет сравнивать не всех владельцев оружия со всеми автомобилистами, а лишь с отдельной, достаточно узкой их категорией. Скажем, с дальнобойщиками. Вы же не будете ставить на одну доску дальнобоя, который жизнь положил на перевозки и стристракера или тупую пизду, которая припарковаться не в состоянии?
Частные автомашины - это необходимый инструмент для реализации конституционного права на свободу перемещения. Частное оружие - необходимый инструмент для реализации конституционного права на жизнь и защиту.
Давайте не будем о конституционных правах, ок? Мне больно это читать.
Общественный транспорт тоже не сильно безопасен, как видно по недавним примерам.
- Причём пропорции культурных владельцев по отношению к мудакам среди владельцев оружия приблизительно в "от одной до пяти тысяч" раз (по разным регионам) более благоприятное, чем среди водителей. Тут где-то всего-навсего 1:50.
Чуть ли не каждый день происходит стрельба в ходе конфликтов или по пьяни, порой и несколько в день.
Примерно также часто происходят пьяные дтп с вредом здоровью или со смертью.
Только водителей сейчас гораздо больше, чем вооруженных.
А ведь машину с собой везде не пропрешь, домой на ней не въедешь, в узкие темные местечки для разборок не заберешься.
Не ходи через дорогу и вдоль дороги- и обезопасишься от неожиданных лихачей. А вот от вооруженных безумцев нигде не скроешься. Вон дворник видимо тоже не ожидал, что главврач в него прямо во дворе больницы палить начнет. А ведь весь персонал как один: "врач очень выдержанный, очень спокойный, наверное, его какие-то слова задели." Вот так выдержка- из-за слов из ствола палить.
Вы ещё путаете травмат с боевым, и не учитываете что при легальном белом стволе определить стреляющего куда проще если ствол чёрный.
К тому же кому надо и сейчас не так уж трудно приобрести боевой ствол, стоит примерно в районе 200 долларов если мне память не изменяет, по крайней мере такую цену мне как-то предложили.
К тому же учитывая что в стране травмат был разрешён и официально продаётся, его продано всего 1.5 миллиона.
Не много не правда ли?
Почему же тогда при появлении официального короткоствола вдруг ВНЕЗАПНО возникнет всплеск.
И к тому же белый ствол всегда будет дороже чёрного. Взять скажем беретту. Себестоимость данного ствола примерно 700 долларов, в продаже стоит он 800-900.
К тому же учитывая что в стране травмат был разрешён и официально продаётся, его продано всего 1.5 миллиона.
Не много не правда ли?
Почему же тогда при появлении официального короткоствола вдруг ВНЕЗАПНО возникнет всплеск.
Хотя бы потому, что многие, как известно, травмат оружием не считают. Не так интересно им обладать, как боевым.
Всплеск внезапно не возникнет. Последствия применения станут гораздо более трагичны, чем при травмате. Сейчас ведь далеко не каждый случай стрельбы из травмата становится достоянием гласности, когда ранения незначительны. Сомневаюсь, что при ранении из КС будет также.
- Стоп-стоп-стоп! А охотники у нас кто? Не "рядовое быдло"? особые профессионалы с Луны?
У меня есть статистика по Люберецкому району. 17 тысяч владельцев оружия. За год - 17 случаев стрельбы. Из них один - полностью правомерный. Соотношение мудаков к нормальным владельцам - один к тысяче. Короткостволистов из этих 17 тысяч - 11 тысяч с копейками. Если считать по ним - примерно 1:700. В Москве статистика куда лучше: на полмиллиона владельцев оружия, из которых 240.000 - короткостволисты - менее ста случаев незаконной стрельбы в год. Т.е. примерно 1: 2500
Водителей в России 50 миллионов. За год лишены прав за вождение в пьяном виде около миллиона. Соотношение - 1:50.
Наглядно?
Давайте не будем о конституционных правах, ок? Мне больно это читать.
- Вы сатрап, который против конституционных прав?
Av@rya, Общественный транспорт тоже не сильно безопасен, как видно по недавним примерам.
- Равно как и запрет на боевой короткоствол не делает жизнь граждан безопасной. Аналогия 100%!
Чуть ли не каждый день происходит стрельба в ходе конфликтов или по пьяни, порой и несколько в день. Примерно также часто происходят пьяные дтп с вредом здоровью или со смертью. Только водителей сейчас гораздо больше, чем вооруженных.
- Я привёл официальные цифры. Разница в десятки раз! Водители куда опаснее! Запретить автомобили, однозначно!
А ведь машину с собой везде не пропрешь, домой на ней не въедешь, в узкие темные местечки для разборок не заберешься.
- Что не мешает водителям убивать по 30.000 человек в год. Россия - САМАЯ опасная страна в мире в этом отношении. Количество погибших в отношении к количеству водителей у нас самое большое в мире!
Не ходи через дорогу и вдоль дороги- и обезопасишься от неожиданных лихачей.
- Могу привести сотни примеров ДТП во дворах. Кроме того, не ходить вдоль дорог в большинстве городов невозможно чисто физически.
Не вылезай из бронированного бункера - и обезопасишь себя от короткоствола - совет точно такой же.
Вон дворник видимо тоже не ожидал, что главврач в него прямо во дворе больницы палить начнет. А ведь весь персонал как один: "врач очень выдержанный, очень спокойный, наверное, его какие-то слова задели." Вот так выдержка- из-за слов из ствола палить.
- А уж сколько людей на нервах ДТП совершают - не передать! Запретить все машины, ящетаю!
Сейчас ведь далеко не каждый случай стрельбы из травмата становится достоянием гласности, когда ранения незначительны. Сомневаюсь, что при ранении из КС будет также.
- Будут почти такие же. Ранения из КС отличаются останавливающим действием. А проникающее есть и так, и так. Погибших будет больше на проценты, а не в разы.
Логика в том, что если подходить к частному автовладению с тех же позиций, что к частному владению короткостволом - то надо или запрещать машины, или разрешать пистолеты. Потому что права на свободу передвижения и права на самозащиту миллионов граждан не должны нарушаться из-за нескольких мудаков!
Всю дальнейшую дискуссию могу расписать на 3-4 страницы вперед. Простите, надоело уже спорить на эту тему.
- Вы сатрап, который против конституционных прав?
Я специалист в области конституционного права и чувствую себя немного неловко, когда начинают нести хуйню про конституционные права и прочую высокопарную чушь обывателя, внезапно открывшего для себя основной закон.
Тебе противоречит статистика продаж пневматического МР-654К. Покупают, потому что "чиста как боевой макар". Те из аналогичных покупателей, кто по интеллекту, правопослушности и имущественному статусу может себе позволить получить лицензии на травматику, давно уже ее и приобрели. Так что при разрешении нарезного КС ничего принципиально в статистике покупок не поменяется.
У меня есть статистика по Люберецкому району. 17 тысяч владельцев оружия. За год - 17 случаев стрельбы. Из них один - полностью правомерный. Соотношение мудаков к нормальным владельцам - один к тысяче. Короткостволистов из этих 17 тысяч - 11 тысяч с копейками. Если считать по ним - примерно 1:700. В Москве статистика куда лучше: на полмиллиона владельцев оружия, из которых 240.000 - короткостволисты - менее ста случаев незаконной стрельбы в год. Т.е. примерно 1: 2500
Водителей в России 50 миллионов. За год лишены прав за вождение в пьяном виде около миллиона. Соотношение - 1:50.
Наглядно?
- Я привёл официальные цифры. Разница в десятки раз! Водители куда опаснее! Запретить автомобили, однозначно!
То есть ты сравниваешь количество случаев стрельбы и количество пьяных водителей? Ерунда какая. Ладно бы еще количество пьяных ДТП с количеством стрельб. А так- статистики пьяных обладателей оружия у тебя же нет.
И у меня еще вопрос: откуда в Москве столько короткостволистов?
Сейчас ведь далеко не каждый случай стрельбы из травмата становится достоянием гласности, когда ранения незначительны. Сомневаюсь, что при ранении из КС будет также.
- Будут почти такие же. Ранения из КС отличаются останавливающим действием. А проникающее есть и так, и так. Погибших будет больше на проценты, а не в разы.
При этом ты забываешь разницу о стрельбе из КС и травмата, например, в человека в одежде.
Ну и серьезность ранений в руки-ноги по-моему, тоже различаются.
Ну и беспорядочно расстрелять толпу и находящихся в некоторой отдаленности людей из травмата или из КС наверняка тоже вещи разные по серьезности ранений.
Логика в том, что если подходить к частному автовладению с тех же позиций, что к частному владению короткостволом - то надо или запрещать машины, или разрешать пистолеты. Потому что права на свободу передвижения и права на самозащиту миллионов граждан не должны нарушаться из-за нескольких мудаков!
Убогая какая-то логика. Люди гибнут много от чего, в том числе и от кирпичей, падающих с домов, запретить дома?
ДТП- это случайности. Обычные случайности, от которых никто не застрахован. Побочный эффект необходимого средства передвижения.
Стрельба- это всегда умысел причинить вред.
Вопрос: на кой хрен увеличивать риски смертности людей путем разрешения того, что предназначено лишь для одного- убивать и калечить?
Право на самозащиту, декларируемое в Конституции, конкретно пишет о возможности защищаться тем, что разрешено законом. КС запрещен. Какое нафиг нарушение конституционного права?
А дискуссия таки да, смысла не имеет. Аргументация четвертый год на моей памяти не меняется. А толку-то... Кто тут депутат ГД?..
С 95-го года владею оружием, сжигаю несколько тысяч различных патронов в год, и никого еще (из рода двуногих прямоходящих без перьев) не убил и не покалечил. Тебе не кажется, что ты не учитываешь стрелковую индустрию, которая по миру кормит не один десяток миллионов людей? У нас что, так все здорово с экономикой, что рабочие места, которые могли бы появиться при развитии стрелкового спорта, не актуальны?
- Нет. Я сравниваю количество выявленных случаев вождения в пьяном виде со случаями выявленной неправомерной стрельбы. Не всегда в людей.
И у меня еще вопрос: откуда в Москве столько короткостволистов?
- Какого рода ответа ты ждёшь? Люди получают лицензии, идут в магазины и покупают пистолеты. А откуда ещё они могут браться? В Москве зарегистрирована треть от всего гражданского оружия в России. При этом ежегодный прирост числе владельцев составляет сегодня 5%. Это иллюстрирует тот простой факт, что потребность в оружии самообороны у россиян громадная, даже в сравнительно безопасной Москве, просто жители регионов в массе своей настолько нищие, что не могут позволить себе покупку оружия.
При этом ты забываешь разницу о стрельбе из КС и травмата, например, в человека в одежде.
- Для травматов последних поколений и при стрельбе с близких дистанций разницы по проникающим ранениям практически нет.
Ну и серьезность ранений в руки-ноги по-моему, тоже различаются.
- Абсолютно одинаковая, зависит от того, задет крупный сосуд, или нет. Понятно, что гематома из-за гидроудара будет больше у боевого, но в целом... У меня знакомый получил пулю в бедро из травмата - лечил ногу почти полгода.
Убогая какая-то логика. Люди гибнут много от чего, в том числе и от кирпичей, падающих с домов, запретить дома?
- Логично. Давай запретим. Потому что запрещать людям эффективное оружие самообороны только потому, что кто-то может им воспользоваться для преступных целей - так же глупо.
ДТП- это случайности. Обычные случайности, от которых никто не застрахован.
- Гибель от чьей-то пули - ровно такая же случайность. Только вот как говорил Мастер Угвей: "Случайности не случайны!" Из этих "случайностей" вырастает чёткая закономерность, год от года стабильная: Россия самая убивающая машинами страна в мире.
Побочный эффект необходимого средства передвижения.
- Да, почему НЕОБХОДИМОГО? В чём необходимость частных автомобилей? Опыт Пхеньяна наглядно показывает, что никакой необходимости в частных автомобилях нет. Их вполне можно запретить! И таки да, в Пхеньяне смертность в ДТП близка к нулю!
Стрельба- это всегда умысел причинить вред.
- А если это стрельба по банкам в овраге? А если предупредительная стрельба в воздух при нападении?
Вопрос: на кой хрен увеличивать риски смертности людей путем разрешения того, что предназначено лишь для одного- убивать и калечить?
- Чтобы миллионы людей могли эффективно реализовать своё право на жизнь и защиту жизни. Право, которого россиян преступно лишили.
Право на самозащиту, декларируемое в Конституции, конкретно пишет о возможности защищаться тем, что разрешено законом. КС запрещен. Какое нафиг нарушение конституционного права?
- Вообще-то разрешено защищаться вообще ВСЕМ. В случае самозащиты с применением нелегального оружия, если сама оборона будет признана правомерной - ответственность за неё не наступит. Т.е. если я отберу каким-то чудом у одного из нападавших пистолет, и застрелю другого - то по закону мне ничего не будет.
Просто право на необходимую оборону без права на единственно эффективный инструмент, без которого эта оборона в большинстве случаев невозможна - фикция! Это как разрешить сверлить дырки, но запретить дрели и свёрла.
И у меня еще вопрос: откуда в Москве столько короткостволистов?
- Какого рода ответа ты ждёшь? Люди получают лицензии, идут в магазины и покупают пистолеты. А откуда ещё они могут браться?
Вот я и спрашиваю, если КС запрещен, то как же получают лицензии и покупают пистолеты?
Просто право на необходимую оборону без права на единственно эффективный инструмент, без которого эта оборона в большинстве случаев невозможна - фикция! Это как разрешить сверлить дырки, но запретить дрели и свёрла.
Я считаю гранаты, пулемет и танк более эффективным и требую разрешить их, чтобы право на самозащиту реализовывалось в полной мере.
- Вообще-то разрешено защищаться вообще ВСЕМ
не так выразилась. Защищаться можно не тем, что не запрещено законом, а не нарушая закон.
- Естественно, речь идёт про ОООП.
Я считаю гранаты, пулемет и танк более эффективным и требую разрешить их, чтобы право на самозащиту реализовывалось в полной мере.
- Ни одно из этих видов оружия не пригодно для самообороны. Хотя во многих странах мира они разрешены для коллекционирования и любительских пострелушек на специальных полигонах. И НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!!
Да что вi говорите? Я не поленился и нагуглил статистику, так вот, по данным ВОЗ, Россия занимает четвертое место, а третье - сюрпрайс! - США. Да и то лишь потому, что до 2010 года у нас погибшим в ДТП считался скончавшийся в течение 30 дней после аварии, а общепринятая мировая практика исчисляет этот срок семью днями.
Не люблю дешевую софистику и как бы мимолетное развешивание лапши на уши.
Плюс сюда еще нужно отменить, что нередко погибшие в ДТП бывают сами виноваты. А еще бывают технические неисправности. То есть не всегда наехавший виноват. Что, собственно, тоже показывает, что аналогия со стрельбой не катит.