16:09

fritzmorgen.livejournal.com/469883.html

еще немного об оппозиции

Комментарии
17.02.2012 в 16:13

Вук, просто Вук
:crzgirls:
17.02.2012 в 16:39

еще цветочки
надо шапку фанфика оформить :gigi:
Fandom - демократия
Pairing: Путин/оппозиция
жанр: БДСМ
rating: NC-21
disclaimer: все права записаны в конституции, я тока объяву разместил
17.02.2012 в 17:40

Молитесь
как можно читать официальную заказуху едра)
17.02.2012 в 17:46

еще цветочки
Луганн,
страшно! Вдруг Путин из монитора вылезет?
17.02.2012 в 17:59

Луганн,
А как можно читать истеричные бредни оппозиции?
17.02.2012 в 18:10

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Никогда не приводи в качестве источника этого говнюка. Это брехун каких поискать.
17.02.2012 в 18:31

Gonzzza,
Ну говнюк он или брехун- я не знаю.

Но точно знаю, что вот эти вот фразы:

"Нет, в подобное оппозиционеры не верят. Их эротическая паранойя работает только в одну сторону. Если кто-то поддерживает режим — его заставили. Если же кто-то отказывается от поддержки режима — он просто прозрел."


"Нетрадиционная оппозиция жёстко делит всё общество на «своих» и «чужих». Своих — независимо от их грехов — поддерживают. Чужих — независимо от их заслуг — травят. Понятно, примитивно и, пожалуй, немного страшно. Потому что если, не приведи Г-дь, эти фанатики как-то дорвутся до власти, то их жажда травли моментально выплеснется из Рунета в реальный мир."

полностью отражают реальность происходящего. Именно так и есть.
Стоило где-то появится упоминанию, что Явлинский сфальсифицировал подписи- от оппозиции брызги слюной, что это подстава ЕР.
Если где-то что-то хорошее о Путине- это "гнусный пиар".
Другого, по мнению оппозиции, быть не может. Полный фанатизм. Все, что связано с Путиным, плохо и хорошо быть не может, все, что с ним не связано, всегда хорошо.
17.02.2012 в 18:34

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Av@rya,
дело не в том, что в каком-то источнике пара фраз совпадает с твоими мыслями, а в том, что конкретный источник давно обладает на диво устойчивой репутацией помойного ведра с повадками денежного компаса. И опираться на такой источник, тем более приводя его в пример, заведомо замазаться такой же репутацией для малознакомых людей
17.02.2012 в 18:37

еще цветочки
Gonzzza,
да фигня это.
17.02.2012 в 18:49

Gonzzza,
Честно говоря, совершенно не считаю, что согласие с какими-то мыслями незнакомого мне человека может меня каким-то образом замарать. При этом я вообще никогда ни про кого не говорю: "Да, он совершенно прав" или "Нет, он совершенно не прав", я лишь выражаю свое мнение и говорю, с чем согласна, с чем не согласна.
Ну и кроме того, моя репутация среди малознакомых людей меня не волнует. В принципе, и среди знакомых не особо. Главное, что про себя знаю я сама и несколько особо близких мне людей.
Мнение остальных обо мне может быть любым. Особенно тех, кто знает меня по интернету.
17.02.2012 в 20:59

Молитесь
Av@rya, не знаю, у меня нет на это времени. А что, часто приходится?) Я к тому, что ссылаться на фрицморгена, чью таксу за проплаченные едровские посты недавно банально узнали в письмах из вскрытой почты Потупчик, как-то глупо. За что проплатили, то и напишет.

Впрочем, соответствующая репутация у него итак была...
17.02.2012 в 21:44

Ну, не так давно была информация не только из вскрытых писем Потупчик, правда? Кроме того, что мешает, прямо сейчас сделать кучу картинок - фотошоп отменили что ли? И кто именно говорит про его репутацию-то? :))

А речь всего лишь о том, что в данной ситуации человек прав, абсолютно. Против Путина - молодец, каждое слово на веру! Вон, вброс про Хаматову был. За путина - все ложь, все не так, хоть кол на голове теши. По мне, это неправильно. Думать надо, думать.
17.02.2012 в 22:06

Молитесь
Shutdown, Ну, не так давно была информация не только из вскрытых писем Потупчик, правда? Кроме того, что мешает, прямо сейчас сделать кучу картинок - фотошоп отменили что ли?
Если не хотите верить, то пожалуйста, ваше право.

И кто именно говорит про его репутацию-то? )
Ну я говорю.

А речь всего лишь о том, что в данной ситуации человек прав, абсолютно.
Мне глубоко пофиг прав он или нет, я лишь отметил, что он обычная проплаченная бл**ь и не понимаю, зачем ссылаться на таких людей. Почему люди не ссылаются на жж Кадырова со словами "ведь он прав! Чечня замечательное место!"?

Думать надо, думать.
Вот именно, своей головой, а не фрицморгенов или каких-нибудь оттенков_серого.
17.02.2012 в 22:21

Вот вы меня читаете или нет? Я про одно, вы про другое. Доказательства, что он проплачен где? Скрины почты? Этак завтра Навальный может маньяком оказаться. Что неправда, что любой вброс против Путина принимается его противниками за абсолютную истину? А любые слова в его защиту - за страшную клевету?
Я вообще живу на Украине, и прекрасно знаю, как происходят все эти честные и демократические выборы. Вот только у нас чехарда - сегодня белые, завтра красные. Вы действительно не понимаете, как вам повезло, что власть не меняется.
17.02.2012 в 22:49

Молитесь
Shutdown, Я про одно, вы про другое. Доказательства, что он проплачен где? Скрины почты? Этак завтра Навальный может маньяком оказаться. Что неправда, что любой вброс против Путина принимается его противниками за абсолютную истину? А любые слова в его защиту - за страшную клевету?
Скачайте архивы, сходите к программисту, который в этом шарит, и проверьте. Говорят, можно. Хотя по-моему реакция фигурирующих товарищей отметает все вопросы.

Вы действительно не понимаете, как вам повезло, что власть не меняется.
Уж извините, но принципами "могло быть и хуже", "итак неплохо" я не живу. Вот и всё. :cheek:
17.02.2012 в 23:44

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Shutdown,
Доказательства, что он проплачен где?

вы, простите, сколько лет в жж-жизни?
18.02.2012 в 07:11

еще цветочки
Gonzzza,
putnik1.livejournal.com/1512070.html тут пишут, как грамотно разводить хомячков. Вера в святость жж умиляет.

Луганн,
а если напишут, что фрицморген чистит зубы дважы в день, вы тут же перестанете это делать, чтобы не идти на поводу у Кремля?
18.02.2012 в 10:55

Мне тоже интересно, где же все-таки доказательства проплаты и доказательства брехни?
Например, что конкретно ложь по этой ссылке?

Уж извините, но принципами "могло быть и хуже", "итак неплохо" я не живу. Вот и всё.
Похоже, что живешь по принципу "пусть все станет хуже, лишь бы не Путин":)
18.02.2012 в 10:58

Молитесь
Что "это"?
18.02.2012 в 11:01

Луганн,
Что "что "это"?
18.02.2012 в 11:49

Молитесь
Я АизеНН спросил.

Нет, у меня другие принципы. С чего вы взяли, что уйдет Путин и станет плохо? Он что - бог? Ну вот умрет ВВП завтра - и?.. Ничего не будет. Любимая вами коррупционно-олигархическая система так продолжит существовать.
Касательно доказательств я уже писал.
18.02.2012 в 11:58

Луганн,
С чего вы взяли, что уйдет Путин и станет плохо?
На данный момент- да, станет плохо. Потому что нет ни одного из тех, кто выдвинул себя, как кандидата, чтобы их можно было себе представить как Президента. Вполне возможно, что появится тот, кто внушит доверие, что действительно станет лучше, я первая буду за него, а не за Путина. Но сейчас- сейчас будет практически пипец.
18.02.2012 в 12:14

Молитесь
Я считаю, что например Прохоров - будет лучше Путина, чья модель, годная для начала нулевых, себя изжила. Так сгнил Союз при Брежневе в застой. Мнение не навязываю.
18.02.2012 в 12:44

Луганн,
Ну если кругом идут разговоры, что честным трудом сейчас олигархами не становятся, это только ЕР ворует, и позволяет воровать своим же, то как можно допустить, что Прохоров честным образом разбогател? По-моему, очевидно, что для него просто стал маловат уровень расширения своего обогащения, вот и нужно срочно к власти дорваться.

Программа Прохорова в целом вообще ни о чем. В принципе, такая же вода, как и у остальных.
По сфере уголовного законодательства, то, что мне близко, так вообще такую дрянь предлагает.
Мало того, что сейчас уже по экономическим делам практически никого не арестовывают, так он вообще предлагает запретить возбуждать экономические дела без заявлений потерпевших, радикально сократить число статей Уголовного кодекса, предусматривающих лишение свободы за экономические преступления.
Правильно, чтобы уже совсем ничего не боялись.
18.02.2012 в 13:07

Молитесь
Av@rya, По-моему, очевидно, что для него просто стал маловат уровень расширения своего обогащения, вот и нужно срочно к власти дорваться.
Он итак сказачно богат. Зачем ему еще?) Будь он такой жадный, то не содержал бы на свои деньги биатлон в стране и не развивал студенческий баскетбол. Нет, я не считаю его Мессией, но лучше он, чем Путин.

ну я целиком её не читал, кроме интересующего меня экономического блока. Он мне пришелся вполне по душе.

Мало того, что сейчас уже по экономическим делам практически никого не арестовывают, так он вообще предлагает запретить возбуждать экономические дела без заявлений потерпевших, радикально сократить число статей Уголовного кодекса, предусматривающих лишение свободы за экономические преступления.
Правильно, чтобы уже совсем ничего не боялись.

Если итак никого не арестовывают, то какая разница?) Мне вот не нравится кого арестовывают. Истории с Магнитским и Ходорковским - это позор моей Родины.
18.02.2012 в 13:30

еще цветочки
Луганн,
что глупо писать человеку "да вы дурака какого-то цитируете" не разобравшись, что именно сказано.
18.02.2012 в 14:05

Молитесь
AizeNN, не дурака, а продажного флюгера. Хотя и дурака, пожалуй, тоже.
От того, что такой человек пишет то, что вы считаете правдой - он перестает быть пишущим по заказу? Нет. Потому и читать его лично я не буду и другим не советую.
18.02.2012 в 14:16

Луганн,
Пока еще кого-то арестовывают. А предлагается вообще не лишать свободы за экономические преступления. При этом нет ни слова о том, что именно он подразумевает под понятием "экономические преступления". Открою тебе великую тайну - -грабежи, разбои и вымогательства- это тоже преступления в сфере экономики. А и впрямь давайте-ка не будем за них лишать свободы.

Нет, я не считаю его Мессией, но лучше он, чем Путин.
Еще не знаем, какой он. Только видно, что амбициозный, если считает, что может очень много сделать для страны меньше чем за 4 года. Хотя в принципе в основном предлагает делать все тоже самое, что и другие кандидаты.

Может быть, лучше чем Навальный, да, соглашусь, чуть разумнее пожалуй. Но для управления страной вообще не тянет.

От того, что такой человек пишет то, что вы считаете правдой - он перестает быть пишущим по заказу? Нет. Потому и читать его лично я не буду и другим не советую.
Доказательства, доказательства доказухи. Иначе это все-голословное обвинение. Этак и мы сейчас можем начать утверждать, что ты все пишешь исключительно по заказу оппозиции, потому и обвиняешь тех, кто выступает за ЕР и Путина в заказухе.

Кстати, перевернув твой вопрос, если человек пишет существующую правду по заказу, она от этого перестает быть правдой?
18.02.2012 в 14:22

еще цветочки
Луганн,
а если бы он это в газете написал по заданию редакции и получил за это зарплату? Тоже плохо? Или кто-то еще верит блогам кристально-честных оппозиционэров и больше ничему?
Он, кстати, ничего сверхъестественного не написал: про то как уважаемый блоггер Носик на Минаев Лайв орал "Зиг Хайль", ему, увы, за это ничего не было, но трепетные оппозиционэры все равно любят хором считать себя невинными жертвами режима. Да у нас половина дайрей стонет: "ах, вдруг Путин закрутит нам гайки! Ах!"
18.02.2012 в 14:36

Молитесь
Av@rya, Открою тебе великую тайну - -грабежи, разбои и вымогательства- это тоже преступления в сфере экономики. А и впрямь давайте-ка не будем за них лишать свободы.
Чо, в натуре.
Нет, ну ты реально в это веришь?))) Что придет Прохоров и нельзя будет вообще людей арестовывать?)))

Но для управления страной вообще не тянет.
Будто он один ей будет управлять.) Он хороший управленец в бизнесе, это уже показатель. Я считаю, что нам нормальный управленец нужен, у нас их вообще дефецит.

Доказательства, доказательства доказухи. Иначе это все-голословное обвинение. Этак и мы сейчас можем начать утверждать, что ты все пишешь исключительно по заказу оппозиции, потому и обвиняешь тех, кто выступает за ЕР и Путина в заказухе.
Я же сказал, позовите крутого программиста, архивы все еще в сети валяются и пусть он опредяляет подлинность. Тем более, что часть людей из писем Потупчик сами сознались. Этого мало?
В ЖЖ постоянно бывают взломы. Может вы и пропустили эпоху раннего Хэлла, Алксниса и т.д., но это было и продолжается...

Кстати, перевернув твой вопрос, если человек пишет существующую правду по заказу, она от этого перестает быть правдой?
Ответ очевиден.
Но речь не об этом. Она о том, что таких людей не стоит: а) читать б) верить
Потому что это обычная пропаганда, нравится - ну хорошо, читайте и верьте.

AizeNN, а если бы он это в газете написал по заданию редакции и получил за это зарплату? Тоже плохо? Или кто-то еще верит блогам кристально-честных оппозиционэров и больше ничему?
Я не читаю желтой прессы и вам не советую. То же самое по отношению к прокремлевским СМИ. Ленту.ру только читаю, у неё твиттер смешной)
Блоги - вы не знаете, но они разные бывают. И искренние и честные едросы, я таких лично знаю. И с оппозицией также. Хотя вам никто не мешает думать, что всех нас купила Хиллари за печеньки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail