Устала как собака, но горжусь собой.
Активно взялась за одну из своих говеных 111-х, о которой я как-то писала в трех словах, что ее «нужно спасти», которую мне отдали от другого следака.
Суть- в больницу ночью доставлен сельский Киселев Борис. У Бориса диагностирован тяжкий вред.
Утром участковым С. опрошена его сожительница, которая рассказала, что Бориса в ходе распития спиртного избил родной брат. Борис упал во время избиения и уже не мог встать до приезда скорой.
читать дальшеВ тот же день опрошен участковым С. Борис, который сказал тоже самое.
Проведен осмотр места происшествия участковыми А.и Н., с участием Бориса, Борис показывал пятна крови в кухне и говорил, как все было.
Возбуждают дело, и тут в деле нарисовывается адвокат. Никогда с ней не работала да и не хотелось бы. Адвокат приносит ходатайство и объяснения Бориса и его сожительницы, что мол это все наврали милиционеры, на самом деле, у Бориса с Васей был маленький конфликт, потом Вася ушел, а Борис пошел прогуляться по улице, где на него напали неизвестные злые малолетки и избили его. Следак допрашивает терпилу, его сожительницу, подозреваемого и грустит, что темняк. И дело дают мне.
Начала с допросов врачей, им терпила сказал, что упал с крыльца.
Вчера поехала в село и допросила всех родственников. Родственники все знают от Бориса, что его избил Вася, мало того, к их отцу сожительница прибежала в первую же ночь, как только Бориса увезли, и все рассказала. Это слышали и отец, и сожительница отца.
Местный опер рассказал, что после выписки встретил Бориса, и тот ему сказал, что Васька пусть теперь готовит деньги возмещать ему физический вред. Допросила и опера.
Пока я допрашивала село, участковый А. отнес повестки Борису и сожительнице, Борис ему сказал, что Васька обещал убить, если он его сдаст, и денег не дал.
Через 10 минут после того, как повестки попали к Борису, мне позвонила адвокат Васи с невероятными претензиями: Я слышала, Вы вызываете потерпевшего, мне не понятно зачем. Пояснила, что ее сей факт ебать не должен. Она высказалась, что если до нее дойдут слухи, что я буду давить на потерпевшего, она это так не оставит, и заставит меня работать в рамках УПК. На это я пояснила, что до меня тоже дошла масса слухов, и как бы ей, адвокату, не пришлось уже больше интересоваться тем разделом УПК, где написано про дела, возбуждаемые в отношении адвокатов. Расстались недовольные друг другом, и я поняла, что упрусь.
Допросила понятых из ОМП, которые рассказали, как Борис при них говорил, что избил его Васька. Допросила всех ментов, кому Борис рассказывал, что его избил Васька.
Сегодня Борис с сожительницей ко мне не явились, так как у них нет денег на проезд, послала за ними участковых.
Допросила Бориса, стоит на своем, брат не виноват.
И я стала проводить очные ставки с ментами. На первой Борис пытался держаться, но он сам бывший офицер, воевал в Афганистане, потому под конец погрустнел. На второй очной ставке он сказал, что ему жутко стыдно перед людьми в погонах, но он лучше сядет за дачу ложных показаний, чем сдаст брата, что я, естественно, записала в протокол. На третьей ему на мобилу стала звонить адвокат и спрашивать, не давлю ли я на него, что я тоже внесла в протокол. На этой же очной ставке он сказал, что он врет, правду говорил вначале, но это он только сейчас говорит, потому что ему стыдно врать в глаза офицерам, которых он уважает, особенно участковым, которых он знает очень давно, и они отличные люди, на которых держится милиция. Вася действительно его избил, но если он даст на Васю показания, тот его закопает, потому что бандит, и вообще у него условный срок, но в другой области судим, потому у нас база и не выдала, а когда-то был судим за убийство, но та судимость погашена. Показаний на Васю он не даст. На четвертой очной ставке он рыдал и просил прощения у участкового, что он такое говно, которое врет по необходимости и заметался между двух огней.
С сожительницей я сходила пару раз покурить и капала ей на мозги, как она может покрывать такую дрянь, которая только чудом ее любимого не убила. В итоге на допрос она рассказала мне всю правду, что это Васька избил Бориса, а потом Васька приезжал вместе с адвокатом, адвокат написала все, как надо говорить, они подписали. При этом адвокат велела придерживаться такой же позиции, Васька сказал, что иначе им хана, а адвокат дала свою визитку и велела звонить, как только их начнут дергать.
В начале недели пойду к прокурору и буду настаивать на аресте Васи. Хватит, погулял. Так что адвокатша может начинать печалиться. Пожалуй, можно считать, что дело я вытянула. Обожаю такое состояние удовлетворения собой и своей работой.
@темы:
адвокаты,
расследование,
день рабочий с утра и до ночи,
эти чудесные обвиняемые,
эти удивительные терпилы,
вот такое дело
Что-то я перехваливаю себя уже видимо. Эмоции разрывают.