Пишет  Av@rya:
21.01.2012 в 13:44


Это хорошо, когда такие случаи происходят от того, когда работники ленятся и на все забивают, а не когда реально не успевают. У нас не так давно активный гражданин пожаловался областному начальству, что долго не мог дозвониться в дежурную часть. Начальство, конечно, взъебло наше начальство, на что наше начальство резонно ответило областному, что два человека в дежурной части не успевают отвечать на все звонки, собирать группу на место происшествия, принимать доклады по выезду на место происшествия, пробивать людей по базам, составлять по каждому звонку сообщение на отдельном листе и переписывать это сообщение в КУСП, поскольку за сутки поступает порядка 5000 тысяч сообщений. Телефон не замолкает ни на секунду, причем разрываются сразу же все 3 линии. Помимо этого некоторые приходят сообщать лично. А идея сокращения смены из четырех человек до двух была совсем не нашего начальства.
Областное руководство подумало-подумало и нашло выход. Решило, что четыре дежурных группы- это слишком жирно, чтобы работать по графику сутки-трое. Сделали график в дежурке сутки-двое. Плюс туда пихнули двух участковых, остальным, соответственно, прибавив участки. Уже трое из дежурки написали рапорт на увольнение. Что будет дальше-хрен его знает. Даже с учетом повышенной зарплаты желающих работать не прибавилось.

URL комментария


www.diary.ru/~the-cheerful-robot/p171968960.htm

Это для разъяснения предыдущего поста.