Из дежурки крикнули на грабеж с насилием. Прибегаю в дежурку, пытаюсь выяснить обстоятельства. Оказывается, позвонил пьяный тип, сообщил, что в дерене С. его избили и забрали у него 30000 рублей. Какие-то два его знакомых, которые потом сели в автобус и уехали в соседний город. Увидев, что заявляет обо всем Крутов Дмитрий, 1981 года рождения, я припомнила, что а отношении него году эдак в 2004- 05-06м направляла в суд дело. Алкаш и не совсем разумный тип. Но жил раньше в д. З, которая соседняя с д. С. Ну, думаю, если он, то что-то тут не то, потому как у него деньги-то вряд ли есть. При этом он кричал дежурному, что его очень сильно избили, и он сейчас еще и скорую вызовет.
Вобщем, примчались мы по указанному адресу. У дома уже стояла машина «скорой помощи». Как только мы открыли входную дверь в дом, на нас пахнуло устойчивыми запахами алкоголя, перегара, и часто сопутствующими этим запахам ароматами мочи и хрен знает чего. Войдя в дом увидела печального врача скорой, который пытался хоть чего-то добиться от «сильно побитого». Ну да, ссадины, у того были на лице, но ничего особенного. Я сразу же узнала Крутова. А он- меня. Увидел, тут же вспомнил мое имя-отчество (не такие уж и простые, кстати), зарыдал и стал кричать: «Спасите, они меня убьют!».
читать дальшеПримерно минут 30 выясняли, что случилось. Если опустить все его путанности, то выяснилось, что сидел он в тюрьме вместе с одним товарищем, и продул в карты 150 штучек рубликов. И вот товарищ тот освободился, и хоть и живет в другой области, но прибыл в гости к своему братику, который живет в деревне А., соседней с С. И вот уже вдвоем они прибыли к Крутову, чтобы пожить-попить и денег попросить. Пожили пару дней, а сегодня очень захотели денег, и стали их у Крутова требовать, мол, пора бы вернуть должок. Крутов вроде бы и не спорит, но утверждает, что денег нет. Друзья ему нарезали, тогда Крутов признался, что деньги у него на карточке, и отдал друзьям карточку и пин-код сказал. Они ему пообещали, что поедут деньги снимут, и если там не все деньги, то приедут к нему вечером опять. И вот теперь он дико боится. Потому как брат того, кому он должен, недавно порезал человека и условно получил, и теперь точно его зарежет. И вообще он будет на меня всю жизнь молиться, если я его заберу с собой и спрячу. Желательно к себе домой. Но можно даже и в зону, но только он на поселение хочет, он там работать будет. А называть друзей он не будет.
Орали на него, орали- не называет. Потом говорит: «ей одной скажу, кто это, наедине». Пришлось с ним выходить, еще послушать его пьяные бредни, но фамилии назвал все же. При этом стал кричать, что он может в чем-нибудь признаться, если мы его посадим. Потому что сесть очень хочет.
Возвращаемся с ним в дом, где его маманька и отчим общаются с опером, участковым и врачом. Слышу, участковый говорит: «А про кражу колес у вас ничего не слышали?»
Тут Диман, уловив слово кража, кричит: «Я украл колеса! Я! Посадите меня!»
Участковый приободрился. Я разозлилась. Говорю: «Диман, откуда ты колеса украл, а?»
Он: «А откуда надо? Отовсюду, откуда скажете, в тюрьму хочу!»
В это время маманька падает на пол, заливая пьяными слезами-слюнями-соплями пол, цепляется за мою ногу и кричит: «Пощадите! Он ведь врет все! Не крал он ничего! Ему просто на свободе плохо, он в тюрьму хочет, вот ведь не удались у меня дети! Старший восьмой раз сидит, а младший уж дважды отсидел! А сердце материнское болит!»
Тьфу, вот как тут можно вежливо, как велит закон и кодекс чести? Исключительно невежливо пояснила ей, что материнского в ней ни хрена нет, равно как и женского и вообще человеческого. Сгребли всех кучей с собой в «козлик», запихали в задний отсек, чтобы сильно не воняли. И поехали.
До этого еще долго выясняли про карточку. Какой, говорю, банк, и откуда там у тебя деньги?
В области, говорит, работал я, там дали карточку, на нее зарплату пересылали. Какой банк не знаю, госбанк.
-Дим,-говорю,- ты с нее бабло снимал когда-нибудь? Где, в каком банке?
-В центральном!
Вобщем, путем описания здания банк вычислили. Сколько там денег, он не знает, полагает, что тысяч 30.
Созвонилась с местным опером, тот пояснил, что подозреваемый, который местный, работает на базе отдыха. Заехали на базу отдыха, пока опер с участковым получали информацию, я сделала ряд фотографий. Чисто для поднятия настроения.
читать дальше