Не сиделось мне спокойно, неудобно, блин, я сдалась, а некоторые не успевали. Черт меня дернул спросить Горохову, чем ей помочь.
Ну ясен хрен, она попросила сделать то, что ненавидят все следователи- заполнить картотчки. Отказаться уже было совершенно неудобно, поскольку предложила сама.
Матерясь в душе и вслух заполнила эту кучу гадости. Такой ведь хренотой занимаемся все-таки! Ненавижу статистику, ненавижу карточки.
Наташка за это время все равно еще не все успела. Разделили ее тома, нашлепали описи, и наконец-то отправили ее к прокурору.
Начальство воодушевилось тем, что еще завтра до обеда можно будет принести карточки и закрыть квартал. Прокурор обеща проверить максимум дел. Посмотрим, вылезем ли мы по статистике, слишком шикарно работали в прошлом году, преступлений и дел было больше, сейчас труднее сделать такой же выход. Но может и получится, не зря последние дни месяца совершали рывок.
Радостные сельские участковые, за которыми раскрытие сданного в суд разбоя, и выделенного из рабоя грабежа (который они ждут от меня в следующем месяце в суд) приперли мне карпа. Карпа я люблю, а готовить рыбу не умею. В принципе, я вообще готовлю хреново, но с рыбой совсем уж явная неудача постигает, или сгорит, или рыбная кашка будет.
Теперь вынашиваю план, как бы так мягко убедить мужа, что он сегодня должен приготовить карпа...